1

Get Adobe Flash player


Рено Каджар

Наконец-то французский концерн решился ответить на вызов все возрастающему наполнению рынка компактными кроссоверами. Новинка - Renault Kadjar уже готов уйти со «штапелей» в долгожданное всеми автолюбителями «плавание».

 Ультра модный «паркетник» Рено Каджар взял за основу небезызвестную платформу CMF Renault-Nissan и имеет прямые родственные связи с  Nissan Qashqai второго поколения.

 Как утверждают эксперты - продажи кроссовера на европейском рынке начнутся летом 2015 года.

 Россия в списке планируемых потенциальных потребителей пока отсутствует, но как сообщили в пресс-службе Renault, изучается возможность вывода нового кроссовера на российский рынок.

 Линия по производству Рено Каджар расположена в Испании, в г. Паленсия. Параллельно кроссовер будут собирать в Китае на совместном предприятии Dongfeng Motor и Nissan для нужд местного рынка.

 Стиль нового «паркетника» можно охарактеризовать как «мускулистый» и брутальный. Атлетические волны, изысканные обводы и рельефные выштамповки «француза», делают дизайнерский замысел ярким и запоминающимся.

 Даже визуально габариты кузова Каджара заметно крупнее, чем у Nissan Qashqai ( на 7,3 см длиннее кузов).

 Размеры кузова Renault Kadjar: 4,45 м в длину, 1,84 м в ширину и 1,6 м в высоту. Клиренс компакт-кроссовера довольно внушительный — 19 см.

 Комплектация шин следующая: 215/65/R16, 215/60/R17, 215/45/R19. Как доп-опция - 225/45/R19 на легкосплавных дисках.

 «Изюминкой» фронтального вида стали изящные передние фары, оснащенные светодиодными модулями. Изгибы светодиодов делают лицевую часть автомобиля более солидной.

 Узнаваемая во всех новинках французского концерна фальшрадиаторная решетка, с массивным логотипом, приятно дополняет образ «брутального» француза.

 Харизматичный огромный бампер с волнообразными линиями и защитой из черного полимера удачно дополняется стильными противотуманками.

 Рельефный капот плавно переходящий в мощные передние колесные арки подчеркивает стремительность экстерьера автомобиля.

 В профиль автомобиль выглядит как «изысканная индивидуальность».

 Волны стремительно бегут  вдоль всей длины кузова, придавая одновременно ощущение грациозности и скрытой «мощи» автомобиля.

 Тыл «француза» тоже нельзя назвать скромным. Стильные и модные блоки светодиодов, безупречная дверь багажника и подчеркнуто подтянутый бампер, надежно защищенный специальным стойким пластиком. Даже дизайн насадок выхлопных труб выполнен в оригинальном и самобытном стиле.

 В оформлении интерьера Рено Каджар все органы управления перенял от своего «брата» Nissan Qashqai.

 Материалы используемые в отделке салона обещают сделать более качественными и дорогими, а декоративные детали приобретут стильный дизайн. Кроме того в базе ожидается богатое оснащение и большой перечень доп-опций.

 Люкс-версии смогут похвастаться кожаной отделкой, подогревом и электроприводом передних сидений, климат-контролем с двумя зонами, цифровой приборной панелью, мультимедиа с  7-ми дюймовым сенсорным дисплеем, наличием помощника при экстренном торможении и ассистента контролирующего выезд из полосы движения, системой распознавания дорожных знаков, системой контролирующей физическое состояние водителя.

  Багажник Рено Каджар в стандартном положении вмещает 472 л. Чтобы разместить большой груз в багажнике и салоне кроссовера можно сложить раздельную спинку заднего ряда одним нажатием ручки.  Длинные предметы свободно разместятся если сложить спинку переднего пассажира. На заднем диване с завидным комфортом устроятся три взрослых пассажира.

 Модификации автомобиля с передним приводом оборудованы передней независимой подвеской со стойками MacPherson и задней полузависомой подвеской с балкой. Полный привод  -  с полностью независимой подвеской - спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажная система.

 Все колеса с дисковыми тормозами, рулевое управление облегчено электроусилителем руля.

 На  европейском рынке будет представлено 4 силовых агрегата: 2 бензиновых и 2 дизельных двигателя, работающих в тондеме с «механикой шестиступкой» или вариатором Xtronic.

 Бензиновые турбированные четырехцилиндровые двигатели: 1,2-л DIG-Т (115 лс 190 Нм) и 1,6-л DIG-Т (163 лс).

  Дизели с 4 цилиндрами: 1,5-л dCi (110 лс) и 1,6-л dCi (130 лс 320 Нм).

 О ценах пока можно только пофантазировать. Надеемся, что французский Renault Kadjar будет не намного дороже своего японского прототипа Nissan Qashqai. 

 

Как выбрать антифриз?

Пришли холода, а с ними и тревога автовладельцев: какого качества антифриз сейчас залит в его «железном коне» и обеспечит ли он безопасность и надежность работы двигателя. Какой антифриз выбрать для более качественного теплоотведения и какими характеристиками он должен обладать.

Что же  такое «антифриз»? По определению- это охлаждающая жидкость, которая состоит из этиленгликоля или пропиленгликоля, присадок, красителя и воды.

Температура замерзания такой жидкости существенно ниже чем у воды. Антифриз протекает по рубашке охлаждения двигателя при помощи водяного насоса или «помпы» и оберегает двигатель от перегрева..

Различают антифриз нескольких классов: G11, G12, G13 и G12plus.

G11- недорогие охлаждающие жидкости, с пакетом специальных присадок. Присадки включают в свой состав вещества, обладающие антикоррозийными, противопенными и смазывающими свойствами.

G12- в составе своем содержат карбонаты и этиленгликоль. Эти вещества создают пленку с антикоррозийными свойствами – именно в очагах коррозии.

Это позволяет добиться более эффективного теплоотвода. Такие жидкости используются для моторов с высокими оборотами и высокой рабочей температурой. Использование более совершенных присадок в этом классе охлаждающей жидкости естественно повышает и цену реализации.

G13-жидкости с полипропиленгликолем. Отличительной особенностью данного соединения является высокая экологичность, низкая токсичность и способность к быстрому разложению.

Мировые стандарты диктуют все более высокие требования к экологичности, в силу чего антифризы с маркировкой G13 являются наиболее дорогими на рынке охлаждающих жидкостей.

Цвет антифриза тоже может характеризовать его качественные характеристики.

 По европейской классификации: зеленый цвет соответствует классу  G11; красный – классу G12 и желтый цвет классу G13. Смешивать разные цвета не рекомендуется, во избежание выпадения хлопьев осадка.

Несколько иной подход у японских производителей. Они выпускают антифриз разного цвета в зависимости от температурного режима применения: красный до -30 С; зеленый до -25 С; желтый до -20 С.

 

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.  Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров , пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания с помощью специальной формы связи или по телефонам:(4712) 390-700; 8-961-195-89-45

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru