Get Adobe Flash player


Как выбрать антифриз?

Пришли холода, а с ними и тревога автовладельцев: какого качества антифриз сейчас залит в его «железном коне» и обеспечит ли он безопасность и надежность работы двигателя. Какой антифриз выбрать для более качественного теплоотведения и какими характеристиками он должен обладать.

Что же  такое «антифриз»? По определению- это охлаждающая жидкость, которая состоит из этиленгликоля или пропиленгликоля, присадок, красителя и воды.

Температура замерзания такой жидкости существенно ниже чем у воды. Антифриз протекает по рубашке охлаждения двигателя при помощи водяного насоса или «помпы» и оберегает двигатель от перегрева..

Различают антифриз нескольких классов: G11, G12, G13 и G12plus.

G11- недорогие охлаждающие жидкости, с пакетом специальных присадок. Присадки включают в свой состав вещества, обладающие антикоррозийными, противопенными и смазывающими свойствами.

G12- в составе своем содержат карбонаты и этиленгликоль. Эти вещества создают пленку с антикоррозийными свойствами – именно в очагах коррозии.

Это позволяет добиться более эффективного теплоотвода. Такие жидкости используются для моторов с высокими оборотами и высокой рабочей температурой. Использование более совершенных присадок в этом классе охлаждающей жидкости естественно повышает и цену реализации.

G13-жидкости с полипропиленгликолем. Отличительной особенностью данного соединения является высокая экологичность, низкая токсичность и способность к быстрому разложению.

Мировые стандарты диктуют все более высокие требования к экологичности, в силу чего антифризы с маркировкой G13 являются наиболее дорогими на рынке охлаждающих жидкостей.

Цвет антифриза тоже может характеризовать его качественные характеристики.

 По европейской классификации: зеленый цвет соответствует классу  G11; красный – классу G12 и желтый цвет классу G13. Смешивать разные цвета не рекомендуется, во избежание выпадения хлопьев осадка.

Несколько иной подход у японских производителей. Они выпускают антифриз разного цвета в зависимости от температурного режима применения: красный до -30 С; зеленый до -25 С; желтый до -20 С.

 

Выбор очистителей стекла - что нужно знать при покупке

Что нужно учитывать при выборе щеток

Вопрос о том, какие щетки лучше - каркасные или бескаркасные, дорогие или дешевые давно озадачивают современного автолюбителя. Общее мнение всех автоэкспертов сводится к одному непреложному критерию - щетки очистителя должны быть в первую очередь качественными.

Принцип работы «дворников» очень прост. Резиновое лезвие очищает стекло в одном направлении передней кромкой скребка, а возвращаясь задней частью кромки. Чтобы лезвие плотно прилегало к стеклу скребок установлен в специальную амортизирующую основу, обеспечивающую упругость и равномерное очищение стекла. Немаловажным фактором является материал, из которого выполнен скребок. Он должен сохранять эластичность при любых изменениях температурного режима и влажности воздуха. Низкая степень износа также является немаловажным фактором. Многие думают, что стекло автомобиля гладкое по своей структуре. Но это не совсем так. Если посмотреть на стекло под большим увеличением, можно увидеть шероховатую поверхность, при чем эта «шероховатость» усиливается со временем (налет минеральных солей, копоть и т.д.).

Ресурс высококачественно выполненной щетки по разным оценкам должен достигать до восьми миллионов движений.

Определить ухудшение качественных характеристик очистителей можно по характерным «бороздам» воды на стекле, образующимся после рабочего цикла «дворника». Еще одним «звонком» об износе может служить характерный «скрип». Новые щетки, сделанные из качественного материала как правило работают бесшумно. Источником неприятного звука служит, утратившая эластичность, кромка лезвия очистителя.

Некоторые производители устанавливают спойлеры на щетки, для более плотного прижатия щетки к стеклу на большой скорости. Нередки случаи, когда потоком воздуха щетки отрываются от стекла.

Дешевые или дорогие

 Каркасные щетки, как правило относятся к «дешевому» сегменту на рынке очистителей. Эта конструкция предусматривает составную металлическую раму и собственно «рабочее лезвие».

Они имеют неплохие эксплуатационные характеристики, при этом высокую степень износа. Тип применения у таких щеток – универсальный, т.е. только распространенные типы крепления.

Дорогие «оригинальные» щетки могут иметь датчик износа, меняющий цвет в зависимости от степени износа щеток.

Сезонность и конструкция

Каркасные щетки – рабочее лезвие в составной раме. 

По сезону они делятся на летние (с наружной направляющей), всесезонные (внутренняя направляющая) и зимние (обычная рама в резиновом кожухе).

Бескаркасные щетки- имеют несоставной корпус в форме «месяца». Корпус укреплен для повышения упругости стальной полосой (пружиной). 

В таких щетках можно заменить скребок, что заметно позволит продлить срок службы. Расположение каркаса внутри пластика не позволяет ржавчине его повредить.

Новинки



Разработано jtemplate шаблоны Joomla

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.  Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров , пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания с помощью специальной формы связи или по телефонам:(4712) 390-700; 8-961-195-89-45

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru