Get Adobe Flash player


Рено Меган четвертого поколения

Renault Megane  регулярно радует автолюбителей, заметно усиливая конкуренцию в своем рыночном сегменте. У новой модели  2016 года есть все данные, чтобы потягаться со многими именитыми собратьями по классу.

Новый хетчбек  создан на платформе CMF, которая уже используется в некоторых моделях Renault и Nissan. База Мегана 4 увеличилась в размерах, по сравнению с третьим поколением: длина на 64 мм и колесная база на 27 мм. Высота автомобиля напротив - уменьшилась на 25 мм.

Экстерьер нового поколения Megane определенно впитал в себя некоторые идеи дизайна от Renault Talisman. Достаточно посмотреть на головные фары в форме буквы С, окаймленные ходовыми огнями выполненными из светодиодов.

Не менее креативно выглядит и решетка радиатора трапецевидной формы, с массивной эмблемой Renault. На переднем бампере в центре находится мощный вырез воздухозаборника, а бока украшают секции с элегантными ПТФ. Отдельно следует поговорить о капоте. Эта деталь претерпела наиболее серьезные изменения. Теперь эта кузовная деталь выглядит более спортивно, благодаря четырем продольным ребрам.  Да и вид сбоку выдает в новом кузове все признаки серьезного «скакуна». Переход от капота к рамке лобового стекла еле уловим, а линия крыши снисходит мягко подчеркивая спортивный силуэт. 

Задний свес подчеркнуто короткий, что добавляет автомобилю стремительность. Выштамповки вдоль порогов придают объем и стильность новому облику.

Задняя часть автомобиля украшена крупными горизонтальными фонарями, которые особенно эффектно выглядят в вечернее время благодаря инновационным габаритам.

Традиционно компактная крышка багажника с небольшим стеклом и минимальным антикрылом как бы подчеркивают стремление всего силуэта автомобиля к ускорению.

Не меньше новых дизайнерских находок можно обнаружить и в салоне нового «детища» французского концерна. Приборная панель с массивным основным циферблатом и небольшими шкалами по бокам и центральная консоль, которая внешне больше похожа на планшетный компьютер. Мультимедиа представлено комплексом R-Link 2, с 7-ми или 8-дюймовым экраном. Система распознавания голосовых команд и функция навигации в топовом варианте приятно удивит даже искушенных автолюбителей. Интерфейс мультимедиа также позволяет иметь доступ к опциональной системе Multi-Sense, предусматривающей несколько вариантов работы шасси, двигателя, коробки передач, рулевого управления. Доступно пять режимов – Eco, Comfort, Normal, Perso и Sport.

Покупателям Megane предлагается несколько цветовых оттенков оформления и подсветки салона. В дорогих комплектациях используется кожа Наппа, а также хром для более четких ассоциаций на передней панели. Оптимальный профиль кресел позволяет без проблем преодолевать многочасовые путешествия. В топовых версиях сиденье водителя оснащено поясничным валиком с регулировкой и массажной функцией.

Салон Renault Megane 4 стал более просторным: дополнительно добавилось 20 мм запаса для зоны коленей задних пассажиров. Багажное отделение тоже увеличилось в объеме на 16 литров и составляет 384 литра, что является одним из лучших показателей в классе.

Любители допопций тоже есть из чего выбрать. К их вниманию: адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения, ассистент парковки, контроль пересечением линий разметки, мониторинг «слепых» зон, распознавание дорожных знаков и проекционный дисплей.

Ассортимент силовых агрегатов тоже нельзя назвать бедным. Три модификации дизеля Energy dCi развивают 90, 110 и 130 л.с. Три бензиновых агрегата Energy TCe имеют варианты 100, 130 и 205 л.с (для GT). В перспективе семейство двигателей Мегана 4 должно пополниться турбированным дизелем (165 л.с.) и гибридным силовым агрегатом.

КПП представлена менической «6-ступкой» и «роботом» EDC с 6-ти и 7-диапазонами. Основной приятный технический сюрприз– полноуправляемое шасси 4Control, которое устанавливается на модель впервые. Оно способно улучшить маневренность автомобиля на небольших скоростях (до 50 км/ч) и повысить устойчивость на более высоких. Поворотная задняя ось первоначально будет доступна только для Megane GT, позже ее перенесут на все остальные версии.

Продажи Рено Меган 4-го поколения начнутся в начале 2016 года и только в пяти-дверном варианте кузова. Поставки в Россию пока не планируются.

Проверка и замена термостата Renault Logan

Термостат подлежит замене в случае  перегрева двигателя или недостатка нагрева до рабочей температуры.

Чтобы проверить работу термостата можно запустить двигатель на «холодную» и попробовать нижний шланг, отходящий от радиатора, он должен вначале быть холодным. Это происходит по причине закрытого клапана термоста­та, из-за чего охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу, мимо радиатора. Как только температура антифриза превысит 89 градусов сразу быстро нагреется нижний шланг радиатора. Это означает, что по большому кругу начался круговорот охлаждающей жидкости.

Чтобы снять термостат обязательно необходимо слить антифриз. Чтобы облегчить задачу можно произвести замену термостата без съема шлангов с патрубков корпуса термостата.

Прокладку во избежание течи лучше поменять на новую, желательно «оригинальную» поскольку в ходе эксплуатации она сильно теряет эластичность.

Вооружившись головкой №10 необходимо отвернуть 3 болта крепления корпуса термостата и потом отсоединить его от выпускного патрубка головки блока цилиндров.

После этого вынимаем термостат из корпуса. Затем снимаем резиновую прокладку с термостата.

 

Чтобы проверить термостат опустим его в емкость с водой. Постепенно подогревая воду, необходимо ее помешивать, чтобы нагрев происходил равномерно. Контроль температуры можно отслеживать по термометру, чтобы зафиксировать момент открытия штока клапана.

Он должен начать движение при температуре + 89°С. Такая же температура указана на самом клапане.

Достигнув температуры  95±2°С клапан полностью откроется, выдвигая шток не менее 8 мм. Если ваш термостат не соответствует этим показателям необходимо заменить его на новый.

Обратно устанавливаем термостат CALORSTAT/VERNET (с прокладкой) 6047.89J аналог 7700872554 устанавливаем в той же последовательности. Важно не «переусердствовать» при затягивании болтов крепления, чтобы не повредить пластиковый корпус термостата.

Новинки



Разработано jtemplate шаблоны Joomla

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.  Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров , пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания с помощью специальной формы связи или по телефонам:(4712) 390-700; 8-961-195-89-45

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru