Renault Kaptur 2016 российской сборки
30 марта 2016 года на московском заводе "Рено Россия" (бывший Автофрамос) началось серийное производство нового кроссовера Renault Kaptur.
Высокий статус событию придало присутствие шеф-дизайнера Renault Лоренс ван ден Акера. Интересным является тот факт, что на всех этапах свой вклад в разработку нового автомобиля внесли и наши специалисты.
Российский Renault Kaptur даже в своем названии постарался быть отличным от своего европейского собрата Renault Captur. Конечно одним названием отличия не ограничились.
Эффектные светодиодные ходовые огни стоят только в российском варианте. Решетка радиатора у нашего кроссовера тоже выполнена боле массивно, с рисунком в виде сот.
Сзади антураж совершенно идентичен европейскому аналогу.
Как сказал шеф-дизайнер Renault: « В основу Renault Kaptur легли два принципа: фирменный дизайн французского концерна и запросы россиян к автомобилю, который и в «грязи» и на трассе будет уверенно и с комфортом справляться с реалиями российских дорог.
И это у разработчиков получилось: яркий, динамичный, креативный – вот те эпитеты, которые приходят в голову когда первый раз видишь новинку Kaptur от Renault.
А теперь поговорим о габаритах нового паркетника по сравнению с европейскими параметрами: длина – 4333 мм (4120 мм*); ширина - 1813 мм (1778 мм); высота - 1613 мм (1567 мм); колесная база - 2674 мм (2606 мм); колея передних колес - 1564 мм; колея задних колес - 1570 мм; клиренс при снаряжённой массе - 204 мм (170 мм); углы въезда и съезда составляют 20 и 31 градус (* - в скобках указаны габариты Renault Captur).
Платформа B0 является наиболее логичным и предсказуемым решением для Kaptur, так как московский завод уже сталкивался с ней, а стало быть уровень локализации сразу будет высоким и стоимость кроссовера станет более доступной для россиян.
Российский вклад в производстве деталей весьма значителен: большая часть деталей кузова, интерьера и ходовой части, а также двигатель произведены в России.
Приобретение Renault Kaptur теперь стало весьма индивидуальным. К услугам потребителей восьмицветная палитра окраски автомобиля (7 из них металлик. Цвет крыши можно выбрать в трех исполнениях – в цвет кузова, чёрный и цвета слоновой кости. Все эти опции в итоге дают девятнадцать вариантов оформления автомобиля.
Любителям тюнинга будут интересны графические наклейки на капот и крышу, боковые молдинги и накладка на крышку багажника. Есть возможность выбрать из нескольких комплектов 16- и 17-дюймовых колёсных дисков.
Во всех модификациях Renault Kaptur установлена система ключ-карта и запуск двигателя с кнопки. Дистанционный запуск автомобиля Renault Start как опция также является приятным дополнением к электропакету кроссовера. Мультимедиа система с навигатором Media Nav с семидюймовым сенсорным дисплеем позволяет не только наслаждаться музыкой, но и перепрограммировать отдельные опции, например такие как удаленный запуск двигателя..
Не страшна новому «паркетнику» и российская зима. Производители предусмотрели наличие подогрева кресел, и полный обогрев лобового стекла.
Трансмиссия представлена как «механикой», так и автоматической КПП.
Выбор оформления интерьера представлен следующими материалами обивки салона: тканевый, кожаный, и креативный – с оранжевыми элементами декора.
Любители шопинга воздадут должное объемному багажнику - 387 л, а при сложенных задних сиденьяx до 1200 л.
Cалон оснащен различными отделениями для мелочей: над приборной панелью, под центральной консолью, карманы для хранения в передних и задних дверях; перчаточный ящик объёмом 7,5 л; отсек под мультимедиа.
Начало продаж Рено Каптур ожидается летом 2016 года. В мае ожидается публикация цен на все виды комплектаций кроссовера.
По предварительным прогнозам «ценника» на Renault Kaptur ,будет варьировать от 950 тыс. до 990 тыс. рублей. В сети есть информация, что возможно будет и полноприводная версия.
Автомобили российской сборки будут экспортироваться республику Беларусь, в Казахстан, и в страны дальнего зарубежья.
Рено Меган четвертого поколения
Renault Megane регулярно радует автолюбителей, заметно усиливая конкуренцию в своем рыночном сегменте. У новой модели 2016 года есть все данные, чтобы потягаться со многими именитыми собратьями по классу.
Новый хетчбек создан на платформе CMF, которая уже используется в некоторых моделях Renault и Nissan. База Мегана 4 увеличилась в размерах, по сравнению с третьим поколением: длина на 64 мм и колесная база на 27 мм. Высота автомобиля напротив - уменьшилась на 25 мм.
Экстерьер нового поколения Megane определенно впитал в себя некоторые идеи дизайна от Renault Talisman. Достаточно посмотреть на головные фары в форме буквы С, окаймленные ходовыми огнями выполненными из светодиодов.
Не менее креативно выглядит и решетка радиатора трапецевидной формы, с массивной эмблемой Renault. На переднем бампере в центре находится мощный вырез воздухозаборника, а бока украшают секции с элегантными ПТФ. Отдельно следует поговорить о капоте. Эта деталь претерпела наиболее серьезные изменения. Теперь эта кузовная деталь выглядит более спортивно, благодаря четырем продольным ребрам. Да и вид сбоку выдает в новом кузове все признаки серьезного «скакуна». Переход от капота к рамке лобового стекла еле уловим, а линия крыши снисходит мягко подчеркивая спортивный силуэт.
Задний свес подчеркнуто короткий, что добавляет автомобилю стремительность. Выштамповки вдоль порогов придают объем и стильность новому облику.
Задняя часть автомобиля украшена крупными горизонтальными фонарями, которые особенно эффектно выглядят в вечернее время благодаря инновационным габаритам.
Традиционно компактная крышка багажника с небольшим стеклом и минимальным антикрылом как бы подчеркивают стремление всего силуэта автомобиля к ускорению.
Не меньше новых дизайнерских находок можно обнаружить и в салоне нового «детища» французского концерна. Приборная панель с массивным основным циферблатом и небольшими шкалами по бокам и центральная консоль, которая внешне больше похожа на планшетный компьютер. Мультимедиа представлено комплексом R-Link 2, с 7-ми или 8-дюймовым экраном. Система распознавания голосовых команд и функция навигации в топовом варианте приятно удивит даже искушенных автолюбителей. Интерфейс мультимедиа также позволяет иметь доступ к опциональной системе Multi-Sense, предусматривающей несколько вариантов работы шасси, двигателя, коробки передач, рулевого управления. Доступно пять режимов – Eco, Comfort, Normal, Perso и Sport.
Покупателям Megane предлагается несколько цветовых оттенков оформления и подсветки салона. В дорогих комплектациях используется кожа Наппа, а также хром для более четких ассоциаций на передней панели. Оптимальный профиль кресел позволяет без проблем преодолевать многочасовые путешествия. В топовых версиях сиденье водителя оснащено поясничным валиком с регулировкой и массажной функцией.
Салон Renault Megane 4 стал более просторным: дополнительно добавилось 20 мм запаса для зоны коленей задних пассажиров. Багажное отделение тоже увеличилось в объеме на 16 литров и составляет 384 литра, что является одним из лучших показателей в классе.
Любители допопций тоже есть из чего выбрать. К их вниманию: адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения, ассистент парковки, контроль пересечением линий разметки, мониторинг «слепых» зон, распознавание дорожных знаков и проекционный дисплей.
Ассортимент силовых агрегатов тоже нельзя назвать бедным. Три модификации дизеля Energy dCi развивают 90, 110 и 130 л.с. Три бензиновых агрегата Energy TCe имеют варианты 100, 130 и 205 л.с (для GT). В перспективе семейство двигателей Мегана 4 должно пополниться турбированным дизелем (165 л.с.) и гибридным силовым агрегатом.
КПП представлена менической «6-ступкой» и «роботом» EDC с 6-ти и 7-диапазонами. Основной приятный технический сюрприз– полноуправляемое шасси 4Control, которое устанавливается на модель впервые. Оно способно улучшить маневренность автомобиля на небольших скоростях (до 50 км/ч) и повысить устойчивость на более высоких. Поворотная задняя ось первоначально будет доступна только для Megane GT, позже ее перенесут на все остальные версии.
Продажи Рено Меган 4-го поколения начнутся в начале 2016 года и только в пяти-дверном варианте кузова. Поставки в Россию пока не планируются.