Get Adobe Flash player


Именно этот кроссовер так долго ждали российские автолюбители!
На отечественном рынке кроссоверов доступные ценники для среднего класса потребителей можно пересчитать по пальцам. Поэтому появление обновленного "француза" пришлось как нельзя кстати.
Главным конкурентом предыдущей версии Колеоса был его младший брат Рено Дастер. Но не смотря на это, кроссовер продавался в России и давал стабильную прибыль для компании.
Первый рестайлинг не удовлетворил всех претензий потребителей к дизайну автомобиля. По сравнению с предидущими изменениями, во внешнем облике кроссовера произошли прямо-таки "революционные" преобразования. Будем надеяться, что автолюбители оценят это, и рост продаж не заставит себя долго ждать.


Взглянув на фото обновленного Renault Koleos 2015 года вы сможете без труда оценить труд и творческий подход дизайнеров французского концерна. Во внешнем облике появилась претензия на строгий деловой стиль с элементами креативной современной динамики.


Программа минимум по продажам обновленного Колеоса - вхождение в топ, и отвоевывание первых строчек в рейтинге продаж у конкурентов этого рыночного сегмента.
Основной концепцией при разработке обновленного дизайна стал принцип "дешево и сердито".
Придать новый, в соответствии с последними модными тенденциями облик, сохранив при этом лаконичность и элегантность французским дизайнерам вполне удалось.
Агрессивность и резвость "скакуна" от Renault сразу бросается в глаза благодаря форме новой радиаторной решетки и переднего бампера. Хром-накладки по бокам несут в себе элемент защиты кузова и креативное украшение придающее солидность автомобилю.


Выполненные из облегченного сплава диски в эксклюзивном дизайне,существенно облегчили вес кроссовера. Все новые изменения рестайлинга в большей мере коснулись дизайна кузова и салона, нежели функциональности.
Почему? Ответ прост - старый дизайн Колеоса мягко говоря был "не на высоте". Отрицательные отзывы потребителей стали "звонком" дизайнерским умам французского концерна для начала разработки инновационного облика Колеоса. Технический функционал, старой версии напротив не вызывал нареканий.
Что же мы имеем с точки зрения технических характеристик.
Обновленный автомобиль имеет длину – 452 см; высоту — 171 см; колесную базу 269 см; ширину — 1855 см; клиренс – 20,6 см.
Версии с дизельным двигателем имеют меньший дорожный просвет — 18,8 см, что довольно странно, однако для русских дорог даже такой дорожный просвет достаточно приемлим. Европейцам повезло еще меньше, клиренс у них будет еще ниже.
Что касается интерьера салона, то здесь изменений множество. Панель приборов радует глаз хорошей читаемостью и удобством расположения. Беспокоится о местах хранения мелкого багажа не приходится, поскольку салон буквально "напичкан" всевозможными нишами и карманами с амортизационным эффектом, благодаря выполнению из эластичного материала.


Тактильно, обновленная отделка намного приятнее, да и эстетически она выглядит гораздо привлекательнее.
В топ-версии панорамный люк даст возможность прекрасного обзора. Довольными останутся и любители забить багажное отделение до отказа.

 В одно касание система Easy Estatе, складывает задний ряд сидений. Об объеме багажника и говорить не приходится, тут уж судите сами - 450-1380 литров.
Выбор двигателей будет прежним. КПП тоже не коснуться изменения, но менеджеры концерна говорят о ее возможном обновлении.
Российский рынок сможет предложить 171-сильный бензиновый двигатель, объемом 2,5 литра. Данный вариант хорошо себя зарекомендовал в предыдущей версии и будем радовать покупателей кроссовера и в дальнейшем.
"Кушает" французский гурман бензин марки АИ-95, удовлетворяя стандартам Евро-4. Динамика ускорения отличная - разгон до сотни - 9.3 секунды. Максимум скорости определен, как 200 км/ч.
В тондеме с данным движком трудится или механическая КПП или бесступенчатый вариатор CVT на 6 ступеней. В дизельном варианте двухлитровый двигатель имеет мощность 173 л. с. Двигатель с четверкой цилиндров и турбокомпрессором доведет стрелку спидометра до 100 за 12 секунд. Помогать этому "движку" будет 6-ти ступенчатый автомат. Колеос после последнего рестайлинга можно будет приобрести исключительно с полным приводом. Моноприводная версия больше выпускаться не будет.
Режимы работы полного привода: 2WD, Auto, Lock. Первый режим позволяет передавать крутящий момент только на переднюю ось. Второй режим позволяет системе самостоятельно распределять крутящий момент. Третий распределяет крутящий момент поровну между осями.

Стоимость нового Renault Koleos 2015 года варьирует в зависимости от комплектации:
-«Expression» - с: ABS; кондиционером; подогревом кресел; противотуманными фарами; шестью подушками
безопасности; CD/MP3 проигрывателем - 1 299 000 руб.
-"Dynamique" - дополнительно к выше указанному: двухзонная климатическая установка; модные рейлинги;
электронные помощники; датчики света и дождя; парктроник - от 1 459 000 до 1 709 000 руб.
Топовые версии Рено Колеос 2015 года будет стоить в пределах от 1 814 000 до 1 947 000 руб. Покупатели с таким бюджетом получат следующие дополнения: кожаный салон; электрорегулировка кресла водителя; медиасистема премиум-класса; биксеноновое головное освещение; пороги из алюминия.

Новинки



Разработано jtemplate шаблоны Joomla

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.  Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров , пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания с помощью специальной формы связи или по телефонам:(4712) 390-700; 8-961-195-89-45

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru