Renault Espace 2017 - рестайлинг
Пятое поколение Рено Эспейс от предыдущего отличается всем. Почему? Потому что автомобиль приобрел новую платформу, это принципиально новая модульная платформа и значит автомобиль приобрел новый дизайн.
Без скромности надо сказать, что дизайн просто бомба и это даже не потому что мы хотим хвалить все, а потому что первого взгляда достаточно, чтобы сказать: "Да, над дизайном потрудились". В глаза бросаются массивные 19 диски и эдакая спортивная выштамповка. Одновременно бизнес-стиль и брутальная рубленая корма.
С какой стороны не посмотришь, ну очень все гармонично. В таком, знаете ли космическом стиле. Нужно сказать, что французы последние пять лет очень сильно ударились в космические технологии в плане дизайна и последняя модель Эспейс полное тому подтверждение. Хром в оформлении присутствует, но он только ободряет автомобиль. Стремящийся силуэт с дерзкими глазами фар как у "терминатора" вряд ли оставит кого-то равнодушным.
В 2017 году Renault Espace, претерпел небольшое обновление. Внешность после рестайлинга практически не изменилась, зато перечень опций пополнился своим количеством. Теперь вместо 1,6 л, появился мотор 1,8 л - Energy TCe 225.
В странах Европы продажи обновленного Renault Espace стартовали в августе 2017 года с ценником от 34,3 тыс. евро в "базе" в комплектации с турбо-дизелем 1.6 dCi в 130 л.с.
Кроссовер с новым бензиновым турбо-двигателем Energy TCe 225 обойдется любителям мощности подороже - в 40, 6 тыс. евро.
По сравнению с дорестайлинговой палитрой дизайна особых изменений нет, кроме добавления еще одного цвета Titanium Grey (на фото представлен именно этот цвет).
Харизматичный облик новинки от Renault дополняют восемнадцатидюймовые колесные диски из легкого сплава с оригинальным дизайном рисунка "Argonaute" и Quartz Diamante в 19 дюймов, которые сменят Black Quartz.
Пятое поколение Renault Espace увидевшее свет 3 года назад заняло 4 место в своем классе по количеству проданных автомобилей в Европе.
Салон по сравнению с экстерьером претерпел гораздо больше изменений. На передний план естественно мультимедиа R-Link2, оснащенная 9-ти сенсорным экраном. Есть функции Android Auto, Apple CarPlay, камера заднего вида и навигатор.
Молодым водителям наверняка понравится новая фишка: светодиодная фоновая подсветка бокса между передними сиденьями, бардачка и солнцезащитных козырьков. Вентиляция передних кресел доступна в виде дополнительной платной опции.
Основным преобразованием после рестайлинга несомненно стал новый турбо-двигатель Energy TCe 225. Большая мощность в 225 лошадиных сил и крутящим моментом 300 Нм тем не менее позволила уложится в нормы Евро 6.
Помогать в работе турбодвигателю будет семиступенчатый автомат EDC. Такой адский сплав технологий разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 7,6 секунды. Что касается аппетита новинки Renault, то он весьма умеренный - 6,8 л/100 км.