*/
Get Adobe Flash player
/*


Новый Renault Trafic 2015

Рено Трафик относится к тому типу машин, который сочетает в себе комфортабельность легкового автомобиля, вместимость грузовика и экономичность малолитражки. Европецы полюбили этот автомобиль и с удовольствием покупают его. К сожалению на росийском рынке Трафик - темная лошадка, так как раскрученные бренды Ford Transit и Volkswagen Transporter благодаря широкой рекламной компании оттенили добротно сделанного "француза". Мы постараемся в данном обзоре исправить этот пробел.

Представляем вашему вниманию третье поколение Renault Trafic. Конструкторам французского концерна поставили непростую задачу: расход топлива уменьшить, а салон расширить, при этом увеличив число досполнительных опций. Экстерьер нового Трафика стал намного солиднее, благодаря стильным выразительным фарам и крупной эмблеме. Кузов предлагается в различных модификациях: от шасси с кабиной до  грузопассажирской с длинной базой или пассажирской девятиместной. С выбором цвета вообще стало веселей, к выбору потребителя представлены яркие креативные оттенки. Интерьер автомобиля тоже радует. Широкий проем передних дверей, с солидными ручками, позволяет с удобством устроится водителю на сиденье с регулировкой по высоте. Удобная ступенька поможет без труда занять водительское место.

Большие окна и огромные зеркала с полусферами позволяют абсолютно контролировать окружающее вас пространство. В "крутых" комплектациях  салонное зеркало оснащено жидкокристаллическим экраном, с выводом изображения с камеры заднего вида. Как опцию можно еще выбрать комплектацию с парктроником. Выбрать одно из этих полезных устройств просто необходимо для данного автомобиля, с длинной базой и достаточно проблематичной обзорностью с обычными зеркалами. К вашим услугам установка мультимедиа MEDIA NAV с навигационной системой. Она оснащена подрулевым пультом управления и 2 разъемами USB, один из которых установлен в верхней части торпедо, что очень удобно для зарядки телефона и одновременного прослушивания музыки.

Оснащение круиз-контролем и бесключевой доступ также не являются проблемой. Как дополнительные опции можно дополнительно установить боковые подушки безопасности и складывающееся креслом-трансформер пассажира, которое можно преобразовать в удобный стол.

Лимитирующим фактором может быть лишь Ваш бюджет и целесообразность использования той или иной опции.

Даже бюджетные комплектации порадуют автолюбителей нишами на любой вкус, полочками и отделениями для всяких мелочей. Слева торпедо оснащена специальным углублением для тары с напитками, а центральная консоль располагает выдвижным подстаканником. Общий объем 14 дополнительных отделений составляет 90 литров. Можно дополнительно оснастить салон 54-литровым контейнером под пассажирским креслом.

Инновационной стала электронная панель приборов. Цифровой спидометр позволяет мгновенно воспринимать информацию без отрыва от оценки дорожной обстановки. Интересным новшеством являются рекомендации появляющиеся на панели приборов с указанием оптимального перехода на пониженную или повышенную передачу.

Существенно усовершенствована система вентиляции. Для пассажиров среднего ряда есть воздуховоды для ног, на верху панель управления обдувом. На заднем ряду также имеются дефлекторы. К сожалению, как и в предыдущей версии окна глухие, без  форточек.

В такой версии, которая представлена на фото, ряды сидений трехместные. Второй ряд позволяет наклонить одну из секций, для доступа на задний ряд.

Порадует любителей дачных поездок и  1800-литровый грузовой отсек. Его объем при сложенном заднем диване увеличивается до 3400 л. После демонтажа заднего дивана получаем полностью ровный пол.

Теперь немного о технических характеристиках нового Renault Trafic.

Вашему вниманию предлагается новая линейка турбодизельных двигателей с одинаковым объемом – 1,6 л. Мощность моторов – от 90 л.с. до 140 л.с. (с двойным турбонадувом).

На фото – 115-сильная средняя версия, развивающая 300 Нм. Показатели расхода топлива однозначно понравятся рачительным предпринимателям. Без груза, в смешанном цикле возможно проехать 100 км всего лишь на 6,5 л топлива.

Для любителей "поддать газу" есть чудесный помошник - кнопка ECO, которая снижает верхний предел крутящего момента. Режим ECO оптимален при движении с постоянной скоростью.

По шумоизоляции новый Трафик достаточно комфортен. Адаптивная подвеска прекрасно приспособлена к россйским "ухабам". Передние пассажиры могут совершенно не чувствовать неровности, чего нельзя сказать о задних пассажирах, особенно с третьего ряда - незначительной тряски им не избежать, хотя для автомобилей такого класса -это вполне приемлимо.

Конструкция задней подвески просто рождена для перевозки грузов.

По КПП характеристики следующие:  1-ая передача – короткая, шестая – для автобана. Умеренно длинные ходы кулисы и четкость переключения не немецкие, но особых нареканий не вызывают. Полезным дополнением является противооткатная система Hill Start Assist и ABS с распределением тормозных усилий и функцией «дотормаживания». Если ваши возможности позволяют, можно включить в конфигурацию ESP и систему помощи, устраняющую раскачку кузова при езде с прицепом.



Разработано jtemplate шаблоны Joomla

Можете заказать
Датсун
Ниссан

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.  Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров , пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания с помощью специальной формы связи или по телефонам:(4712) 390-700; 8-961-195-89-45

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru