Get Adobe Flash player


Renault Talisman

Интерес автолюбителей к ожидаемой новинке французского концерна D-класса с интригующим названием «Talisman», подогревался давно и наконец был удовлетворен в начале июля этого года во время «закрытого» показа, материалы которого сразу просочились во всемирную паутину.

Широкой публике официально «Талисман» будет представлен осенью этого года на международной выставке во Франкфурте, и по прогнозам спустя несколько месяцев он поступит в продажу на рынок Европы.

Новинка сразу поражает обилием впечатляющих дизайнерских решений. Взять хотя бы полностью светодиодные передние фары с C-образными скобами ходовых огней и удлиненные «скрепки» задних фонарей. Дизайн кузова имеет элегантный, консервативный облик, весьма присущий представителям бизнес-класса. Солидности придают креативные диски колес диаметром от 16 до 19 дюймов.

Габариты кузова Renault Talisman следующие: длина – 4850 мм, ширина – 1870 мм, высота – 1460 мм. Расстояние между осями у «француза» занимает 2810 мм. Интерьер Renault Talisman  сочетает в себе стильный дизайн, удобство и it-технологии. Все показания водителю предоставляет цветной дисплей, а управление автомобилем комфортно выполняется благодаря  многофункциональному рулю, со стильным спортивным усечением в нижней части. 

Высокотехнологично выглядит и центральная консоль, в центре которой расположен  комплекс «R-Link 2» планшетного типа с размером экрана  4.2 или 8.7 дюйма в зависимости от комплекта. Кроме того возможно оснащение проекционным экраном.

Интерьер французского «щеголя», выполнен с присущим автомобилям бизнес-класса тщательностью и продуманностью. Материалы исполнения – только высокого качества.

Главным достоинством Рено Талисман все же является размеры его салона. Простору и комфорту  водителя и пассажиров этого автомобиля могут позавидовать многие конкуренты

D-класса. Передние кресла оснащены анатомическим профилем с выраженной боковой поддержкой  с широким  диапазоном настроек, а в «топовых» версиях возможен еще и массаж, подогрев, электрорегулировки, память на шесть настроек.

 Не обижены и задние пассажиры: расстояние от подушки до потолка - 855 мм, а запас пространства перед коленями – 262 мм.

Объем багажника удовлетворит запросы самого взыскательного туриста или «шопоголика» - 608 литров в обычном состоянии, при трансформировании спинки заднего дивана вместимость увеличивается в соотношении 60:40.

Все доступные моторы будут оснащены турбонаддувом. Бензиновых агрегатов всего два — мощностью 200 и 150 л.с.. Бензиновые агрегаты комплектуются только семиступенчатым «роботом». Линейка дизелей состоит из моторов мощностью 110, 130 и 160 л.с., причем последний из перечисленных агрегатов оборудован двумя турбокомпрессорами.

Двигатели на тяжелом топливе можно заказать с шестиступенчатой «механикой» или «роботом» с шестью или семью диапазонам.

В основе седана «Talisman» лежит модульная архитектура CMF. Он обладает независимой подвеской со стойками МакФерсон спереди и полунезависимой схемой с балкой кручения сзади.

Опционно можно укомплектовать автомобиль электронно управляемыми амортизаторами и полноуправляемым шасси 4Control с актуаторами в задней оси, при необходимости отклоняющими колеса.

В базе стоит реечное рулевое управление с электрическим усилителем и дисковые тормоза на каждом из четырех колес, дополненные современными ассистентами.

Поставки Талисмана в Россию – под большим вопросом.

Так уж сложилось, что в нашей стране дорогие модели Renault ажиотажным спросом не пользуются, ну не жалуют у нас французские автомобили бизнес-класса, а зря!

В соотношении цена-комплектация Талисман может дать фору многим именитым конкурентам.

 На выбор автолюбителей предлагается пять комплектаций и одна особенная версия, с оригинальными дисками на 19 дюймов, аудио-системой Bose, оснащенной 13-ю динамиками и краской Amethyste Black. Кроме того, за дополнительную плату новый седан можно оснастить передними креслами с вентиляцией и памятью, светодиодными фарами головного освещения, проекционным экраном водителя, полноуправляемым шасси, адаптивной подвеской, технологией автоматической парковки и многими другими опциями.

Новый Renault Trafic 2015

Рено Трафик относится к тому типу машин, который сочетает в себе комфортабельность легкового автомобиля, вместимость грузовика и экономичность малолитражки. Европецы полюбили этот автомобиль и с удовольствием покупают его. К сожалению на росийском рынке Трафик - темная лошадка, так как раскрученные бренды Ford Transit и Volkswagen Transporter благодаря широкой рекламной компании оттенили добротно сделанного "француза". Мы постараемся в данном обзоре исправить этот пробел.

Представляем вашему вниманию третье поколение Renault Trafic. Конструкторам французского концерна поставили непростую задачу: расход топлива уменьшить, а салон расширить, при этом увеличив число досполнительных опций. Экстерьер нового Трафика стал намного солиднее, благодаря стильным выразительным фарам и крупной эмблеме. Кузов предлагается в различных модификациях: от шасси с кабиной до  грузопассажирской с длинной базой или пассажирской девятиместной. С выбором цвета вообще стало веселей, к выбору потребителя представлены яркие креативные оттенки. Интерьер автомобиля тоже радует. Широкий проем передних дверей, с солидными ручками, позволяет с удобством устроится водителю на сиденье с регулировкой по высоте. Удобная ступенька поможет без труда занять водительское место.

Большие окна и огромные зеркала с полусферами позволяют абсолютно контролировать окружающее вас пространство. В "крутых" комплектациях  салонное зеркало оснащено жидкокристаллическим экраном, с выводом изображения с камеры заднего вида. Как опцию можно еще выбрать комплектацию с парктроником. Выбрать одно из этих полезных устройств просто необходимо для данного автомобиля, с длинной базой и достаточно проблематичной обзорностью с обычными зеркалами. К вашим услугам установка мультимедиа MEDIA NAV с навигационной системой. Она оснащена подрулевым пультом управления и 2 разъемами USB, один из которых установлен в верхней части торпедо, что очень удобно для зарядки телефона и одновременного прослушивания музыки.

Оснащение круиз-контролем и бесключевой доступ также не являются проблемой. Как дополнительные опции можно дополнительно установить боковые подушки безопасности и складывающееся креслом-трансформер пассажира, которое можно преобразовать в удобный стол.

Лимитирующим фактором может быть лишь Ваш бюджет и целесообразность использования той или иной опции.

Даже бюджетные комплектации порадуют автолюбителей нишами на любой вкус, полочками и отделениями для всяких мелочей. Слева торпедо оснащена специальным углублением для тары с напитками, а центральная консоль располагает выдвижным подстаканником. Общий объем 14 дополнительных отделений составляет 90 литров. Можно дополнительно оснастить салон 54-литровым контейнером под пассажирским креслом.

Инновационной стала электронная панель приборов. Цифровой спидометр позволяет мгновенно воспринимать информацию без отрыва от оценки дорожной обстановки. Интересным новшеством являются рекомендации появляющиеся на панели приборов с указанием оптимального перехода на пониженную или повышенную передачу.

Существенно усовершенствована система вентиляции. Для пассажиров среднего ряда есть воздуховоды для ног, на верху панель управления обдувом. На заднем ряду также имеются дефлекторы. К сожалению, как и в предыдущей версии окна глухие, без  форточек.

В такой версии, которая представлена на фото, ряды сидений трехместные. Второй ряд позволяет наклонить одну из секций, для доступа на задний ряд.

Порадует любителей дачных поездок и  1800-литровый грузовой отсек. Его объем при сложенном заднем диване увеличивается до 3400 л. После демонтажа заднего дивана получаем полностью ровный пол.

Теперь немного о технических характеристиках нового Renault Trafic.

Вашему вниманию предлагается новая линейка турбодизельных двигателей с одинаковым объемом – 1,6 л. Мощность моторов – от 90 л.с. до 140 л.с. (с двойным турбонадувом).

На фото – 115-сильная средняя версия, развивающая 300 Нм. Показатели расхода топлива однозначно понравятся рачительным предпринимателям. Без груза, в смешанном цикле возможно проехать 100 км всего лишь на 6,5 л топлива.

Для любителей "поддать газу" есть чудесный помошник - кнопка ECO, которая снижает верхний предел крутящего момента. Режим ECO оптимален при движении с постоянной скоростью.

По шумоизоляции новый Трафик достаточно комфортен. Адаптивная подвеска прекрасно приспособлена к россйским "ухабам". Передние пассажиры могут совершенно не чувствовать неровности, чего нельзя сказать о задних пассажирах, особенно с третьего ряда - незначительной тряски им не избежать, хотя для автомобилей такого класса -это вполне приемлимо.

Конструкция задней подвески просто рождена для перевозки грузов.

По КПП характеристики следующие:  1-ая передача – короткая, шестая – для автобана. Умеренно длинные ходы кулисы и четкость переключения не немецкие, но особых нареканий не вызывают. Полезным дополнением является противооткатная система Hill Start Assist и ABS с распределением тормозных усилий и функцией «дотормаживания». Если ваши возможности позволяют, можно включить в конфигурацию ESP и систему помощи, устраняющую раскачку кузова при езде с прицепом.

Новинки



Разработано jtemplate шаблоны Joomla

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.  Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров , пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания с помощью специальной формы связи или по телефонам:(4712) 390-700; 8-961-195-89-45

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru