*/
Get Adobe Flash player
/*


Установка салонного фильтра Renault Logan I (2005-)

Салонный фильтр, необходим для очистки воздуха нагнетаемого из встречного воздушного потока в салон автомобиля.

Происходить это может двумя путями: через вентиляционную систему автомобиля, или через систему кондиционирования.

Редкий современный автомобиль не оборудован подобным фильтром или в крайнем случае обязательно имеет технологическую заглушку, после удаления которой предоставляется возможность установки салонного фильтра.

Как никогда актуальным отсутствие салонного фильтра становится летом. Пыль, тополиный пух и мусор становятся неотъемлемыми спутниками автопутешественника.

Это чревато возникновением легочных заболеваний и различных аллергических реакций вашего организма.

Насколько эффективен салонный фильтр можно убедиться на простом примере. Эксплуатация автомобиля без фильтра очень быстро приведет к необходимости многократной влажной уборки салона, поскольку вся дорожная пыль будет осаждаться на креслах и панелях салона вашего автомобиля.

Вынув, использованный фильтр после месячной эксплуатации можно визуально убедиться, сколько грязи прошло мимо ваших легких.

К сожалению, ни одна комплектация Renault Logan не может похвастаться наличием салонного фильтра. Однако конструкторы предусмотрели место для его установки. Имея в запасе полчаса свободного времени, острый нож или ножовочное полотно, и следуя нашим советам, вы самостоятельно, и что самое главное «бесплатно», установите салонный фильтр.

Рекомендуем приобрести фильтр салона FORTECH FS-031/NАК 7717СТ аналог 7701062227 или более эффективный угольный салонный фильтр (адсорбирует запахи, бактерии, выхлопные газы) FORTECH FS-031C/НАК 7717СМ аналог 7701059997; 272775374R.

Технологическое место (с заглушкой) для установки фильтра салона находится возле левой ноги переднего пассажира.

Заглушку аккуратно вырезают острым ножом под размеры фильтра. После этого обязательно необходимо удалить неровные края и заусенцы.

Немного сжимая края фильтра не спеша вставляем его в подготовленное отверстие.

 

Рабочий ресурс салонного фильтра составляет 30000 км. Но специалисты рекомендуют менять фильтр каждые 20000 пробега.

Данную операцию можно сделать в автосервисе, но проявив сноровку и немного времени вы сможете сэкономить до 500 руб., что неплохо для домашнего бюджета.

Если у вас в данный момент нет возможности приобрести новый фильтр, можно очистить старый.

При помощи пылесоса выдуть всю грязь и мусор, накопившийся за время эксплуатации, и после этого щеткой в мыльной водой тщательно промыть и затем просушить фильтр.

Замена передних колодок Renault Logan II 2014 г.

Необходимость выполнения работы определяем в процессе проверки технического состояния тормоз­ной системы.

Внимание: При замене тормозных колодок обязательно про­верьте толщину и состояние тормозного диска. 
Рассмотрим замену колодок для двух типов передних тормозных механизмов.
При утапливании тормозных поршней в цилиндры уровень тормозной жидкости в бачке увеличится, по­этому откачайте из бачка часть тормозной жидкости. После замены тормозных колодок проверьте и при не­обходимости доведите до нормы уровень тормозной жидкости.

Снимаем крышку бачка главного тормозно­го цилиндра и резиновой грушей или медицинским шприцем откачиваем часть жидкости.
Снимаем переднее колесо.

Поддеваем отверткой и снимаем пружинный фиксатор внешней колодки.
 
Шлицевой отверткой отжимаем внешнюю колод­ку от скобы, утапливая поршень в цилиндр суппорта.
Снимаем колпачки.
..и шестигранным ключом на 7 мм выворачиваем направляющие пальцы.
Снимаем суппорт.
Предупреждение!
Не нажимайте педаль тормоза при смятом суппорте.
Снимаем наружную колодку.
Извлекаем из суппорта внутреннюю колодку.
Внимание:
Необходимо оценить состояние и работоспособность тормозного механизма:
Равномерный износ фрикционных накладок обеих колодок, поверхность тормозного диска ровная, без повреждений – тормозной механизм исправлен.
Полностью изношены фрикционные накладки, в зависимости от конструкции колодок могут выступать головки заклепок – колодки эксплуатировались сверх допустимой нормы. 
Необходимо проверить состояние тормозного диска, а также чаще проводить регулярные проверки тех­нического состояния тормозной системы. Полное истирание фрикционных накладок приводит к повреждению тормозного механизма!
Фрикционная накладка одной из колодок изношена сильнее произошло заедание поршня или направ­ляющих пальцев суппорта, либо заедание колодки в направляющей суппорта. 
Необходимо очистить металлической щеткой направ­ляющие колодок суппорта от грязи и ржавчины, про­мыть детали суппорта очистителем тормозов, проверить подвижность поршня тормозного цилиндра и состояние направляющих пальцев.
Неравномерный износ фрикционных накладок обе­их колодок - заедание одного из направляющих пальцев суппорта.
В этом случае необходимо проверить состояние на­правляющих пальцев суппорта и заменить их смазку.
Проточки по всей поверхности фрикционной на­кладки — изношен тормозной диск.
Следует проверить состояние тормозного диска и при необходимости заменить его.
Трещины фрикционных накладок, отколоты кром­ки — перегрев тормозных механизмов возможно вследствие заедания поршня цилиндра суппорта.
Необходимо проверить подвижность поршней тормоз­ных цилиндров,  при закисании поршня — отремонтировать суппорт.
Неравномерный износ фрикционных накладок обе­их колодок (ступенька) — неправильная установка тормозных колодок.
Необходимо проверить состояние тормозных дисков.
Смочив очистителем тормозов, очищаем  ме­таллической  щеткой суппорт и направляющую коло­док от продуктов износа и грязи.

Осматриваем втулки направляющих пальцев. При обнаружении разрывов и трещин втулку заменяем.

Очищаем пальцы и внимательно осматрива­ем. При наличии износа пальцы заменяем.


Раздвижными пассатижами или специальным приспособлением утапливаем поршень в цилиндр суппорта.
Внимание: Перед утапливанием поршня в цилиндр суппорта убе­дитесь в отсутствии следов коррозии на поршне (в том числе и под уплотнительной манжетой). Наличие следов коррозии говорит о необходимости замены поршня или всего суппорта переднего тормозного ме­ханизма в сборе.
Наносим специальную высокотемператур­ную смазку в местах контакта колодок с направля­ющей.


Внимание: При замене тормозных колодок обязательно проверь­те толщину тормозного диска. Если его износ близок к предельному значению также, вместе с колодками следует заменить и диски.
Проверяем состояние переднего тормозного диска переднего тормозного ме­ханизма»). В случае обнаружения неисправности за­меняем оба передних тормозных диска.
Обрабатываем тормозной диск средством для очистки тормозов.
Устанавливаем тормозные колодки в обрат­ной последовательности. Направляющие пальцы за­тягиваем моментом 36 Нм.
Аналогично заменяем передние тормозные колодки с другой стороны автомобиля.
Несколько раз нажимаем педаль тормоза для самоустановки зазоров между тормозными колодка­ми и дисками.
Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необхо­димости доводим его до нормы.

Для замены рекомендуем колодки тормозные передние REMSA 1540.00 (LOGAN II 2014-) аналог 410605612R; 410602581R.

 



Разработано jtemplate шаблоны Joomla

Можете заказать
Датсун
Ниссан

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.  Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров , пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания с помощью специальной формы связи или по телефонам:(4712) 390-700; 8-961-195-89-45

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru