Get Adobe Flash player


Замена передних колодок Renault Logan II 2014 г.

Необходимость выполнения работы определяем в процессе проверки технического состояния тормоз­ной системы.

Внимание: При замене тормозных колодок обязательно про­верьте толщину и состояние тормозного диска. 
Рассмотрим замену колодок для двух типов передних тормозных механизмов.
При утапливании тормозных поршней в цилиндры уровень тормозной жидкости в бачке увеличится, по­этому откачайте из бачка часть тормозной жидкости. После замены тормозных колодок проверьте и при не­обходимости доведите до нормы уровень тормозной жидкости.

Снимаем крышку бачка главного тормозно­го цилиндра и резиновой грушей или медицинским шприцем откачиваем часть жидкости.
Снимаем переднее колесо.

Поддеваем отверткой и снимаем пружинный фиксатор внешней колодки.
 
Шлицевой отверткой отжимаем внешнюю колод­ку от скобы, утапливая поршень в цилиндр суппорта.
Снимаем колпачки.
..и шестигранным ключом на 7 мм выворачиваем направляющие пальцы.
Снимаем суппорт.
Предупреждение!
Не нажимайте педаль тормоза при смятом суппорте.
Снимаем наружную колодку.
Извлекаем из суппорта внутреннюю колодку.
Внимание:
Необходимо оценить состояние и работоспособность тормозного механизма:
Равномерный износ фрикционных накладок обеих колодок, поверхность тормозного диска ровная, без повреждений – тормозной механизм исправлен.
Полностью изношены фрикционные накладки, в зависимости от конструкции колодок могут выступать головки заклепок – колодки эксплуатировались сверх допустимой нормы. 
Необходимо проверить состояние тормозного диска, а также чаще проводить регулярные проверки тех­нического состояния тормозной системы. Полное истирание фрикционных накладок приводит к повреждению тормозного механизма!
Фрикционная накладка одной из колодок изношена сильнее произошло заедание поршня или направ­ляющих пальцев суппорта, либо заедание колодки в направляющей суппорта. 
Необходимо очистить металлической щеткой направ­ляющие колодок суппорта от грязи и ржавчины, про­мыть детали суппорта очистителем тормозов, проверить подвижность поршня тормозного цилиндра и состояние направляющих пальцев.
Неравномерный износ фрикционных накладок обе­их колодок - заедание одного из направляющих пальцев суппорта.
В этом случае необходимо проверить состояние на­правляющих пальцев суппорта и заменить их смазку.
Проточки по всей поверхности фрикционной на­кладки — изношен тормозной диск.
Следует проверить состояние тормозного диска и при необходимости заменить его.
Трещины фрикционных накладок, отколоты кром­ки — перегрев тормозных механизмов возможно вследствие заедания поршня цилиндра суппорта.
Необходимо проверить подвижность поршней тормоз­ных цилиндров,  при закисании поршня — отремонтировать суппорт.
Неравномерный износ фрикционных накладок обе­их колодок (ступенька) — неправильная установка тормозных колодок.
Необходимо проверить состояние тормозных дисков.
Смочив очистителем тормозов, очищаем  ме­таллической  щеткой суппорт и направляющую коло­док от продуктов износа и грязи.

Осматриваем втулки направляющих пальцев. При обнаружении разрывов и трещин втулку заменяем.

Очищаем пальцы и внимательно осматрива­ем. При наличии износа пальцы заменяем.


Раздвижными пассатижами или специальным приспособлением утапливаем поршень в цилиндр суппорта.
Внимание: Перед утапливанием поршня в цилиндр суппорта убе­дитесь в отсутствии следов коррозии на поршне (в том числе и под уплотнительной манжетой). Наличие следов коррозии говорит о необходимости замены поршня или всего суппорта переднего тормозного ме­ханизма в сборе.
Наносим специальную высокотемператур­ную смазку в местах контакта колодок с направля­ющей.


Внимание: При замене тормозных колодок обязательно проверь­те толщину тормозного диска. Если его износ близок к предельному значению также, вместе с колодками следует заменить и диски.
Проверяем состояние переднего тормозного диска переднего тормозного ме­ханизма»). В случае обнаружения неисправности за­меняем оба передних тормозных диска.
Обрабатываем тормозной диск средством для очистки тормозов.
Устанавливаем тормозные колодки в обрат­ной последовательности. Направляющие пальцы за­тягиваем моментом 36 Нм.
Аналогично заменяем передние тормозные колодки с другой стороны автомобиля.
Несколько раз нажимаем педаль тормоза для самоустановки зазоров между тормозными колодка­ми и дисками.
Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необхо­димости доводим его до нормы.

Для замены рекомендуем колодки тормозные передние REMSA 1540.00 (LOGAN II 2014-) аналог 410605612R; 410602581R.

 

Рено Каджар

Наконец-то французский концерн решился ответить на вызов все возрастающему наполнению рынка компактными кроссоверами. Новинка - Renault Kadjar уже готов уйти со «штапелей» в долгожданное всеми автолюбителями «плавание».

 Ультра модный «паркетник» Рено Каджар взял за основу небезызвестную платформу CMF Renault-Nissan и имеет прямые родственные связи с  Nissan Qashqai второго поколения.

 Как утверждают эксперты - продажи кроссовера на европейском рынке начнутся летом 2015 года.

 Россия в списке планируемых потенциальных потребителей пока отсутствует, но как сообщили в пресс-службе Renault, изучается возможность вывода нового кроссовера на российский рынок.

 Линия по производству Рено Каджар расположена в Испании, в г. Паленсия. Параллельно кроссовер будут собирать в Китае на совместном предприятии Dongfeng Motor и Nissan для нужд местного рынка.

 Стиль нового «паркетника» можно охарактеризовать как «мускулистый» и брутальный. Атлетические волны, изысканные обводы и рельефные выштамповки «француза», делают дизайнерский замысел ярким и запоминающимся.

 Даже визуально габариты кузова Каджара заметно крупнее, чем у Nissan Qashqai ( на 7,3 см длиннее кузов).

 Размеры кузова Renault Kadjar: 4,45 м в длину, 1,84 м в ширину и 1,6 м в высоту. Клиренс компакт-кроссовера довольно внушительный — 19 см.

 Комплектация шин следующая: 215/65/R16, 215/60/R17, 215/45/R19. Как доп-опция - 225/45/R19 на легкосплавных дисках.

 «Изюминкой» фронтального вида стали изящные передние фары, оснащенные светодиодными модулями. Изгибы светодиодов делают лицевую часть автомобиля более солидной.

 Узнаваемая во всех новинках французского концерна фальшрадиаторная решетка, с массивным логотипом, приятно дополняет образ «брутального» француза.

 Харизматичный огромный бампер с волнообразными линиями и защитой из черного полимера удачно дополняется стильными противотуманками.

 Рельефный капот плавно переходящий в мощные передние колесные арки подчеркивает стремительность экстерьера автомобиля.

 В профиль автомобиль выглядит как «изысканная индивидуальность».

 Волны стремительно бегут  вдоль всей длины кузова, придавая одновременно ощущение грациозности и скрытой «мощи» автомобиля.

 Тыл «француза» тоже нельзя назвать скромным. Стильные и модные блоки светодиодов, безупречная дверь багажника и подчеркнуто подтянутый бампер, надежно защищенный специальным стойким пластиком. Даже дизайн насадок выхлопных труб выполнен в оригинальном и самобытном стиле.

 В оформлении интерьера Рено Каджар все органы управления перенял от своего «брата» Nissan Qashqai.

 Материалы используемые в отделке салона обещают сделать более качественными и дорогими, а декоративные детали приобретут стильный дизайн. Кроме того в базе ожидается богатое оснащение и большой перечень доп-опций.

 Люкс-версии смогут похвастаться кожаной отделкой, подогревом и электроприводом передних сидений, климат-контролем с двумя зонами, цифровой приборной панелью, мультимедиа с  7-ми дюймовым сенсорным дисплеем, наличием помощника при экстренном торможении и ассистента контролирующего выезд из полосы движения, системой распознавания дорожных знаков, системой контролирующей физическое состояние водителя.

  Багажник Рено Каджар в стандартном положении вмещает 472 л. Чтобы разместить большой груз в багажнике и салоне кроссовера можно сложить раздельную спинку заднего ряда одним нажатием ручки.  Длинные предметы свободно разместятся если сложить спинку переднего пассажира. На заднем диване с завидным комфортом устроятся три взрослых пассажира.

 Модификации автомобиля с передним приводом оборудованы передней независимой подвеской со стойками MacPherson и задней полузависомой подвеской с балкой. Полный привод  -  с полностью независимой подвеской - спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажная система.

 Все колеса с дисковыми тормозами, рулевое управление облегчено электроусилителем руля.

 На  европейском рынке будет представлено 4 силовых агрегата: 2 бензиновых и 2 дизельных двигателя, работающих в тондеме с «механикой шестиступкой» или вариатором Xtronic.

 Бензиновые турбированные четырехцилиндровые двигатели: 1,2-л DIG-Т (115 лс 190 Нм) и 1,6-л DIG-Т (163 лс).

  Дизели с 4 цилиндрами: 1,5-л dCi (110 лс) и 1,6-л dCi (130 лс 320 Нм).

 О ценах пока можно только пофантазировать. Надеемся, что французский Renault Kadjar будет не намного дороже своего японского прототипа Nissan Qashqai. 

 

Новинки



Разработано jtemplate шаблоны Joomla

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.  Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров , пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания с помощью специальной формы связи или по телефонам:(4712) 390-700; 8-961-195-89-45

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru