*/
Get Adobe Flash player
/*


Новый Renault Trafic 2015

Рено Трафик относится к тому типу машин, который сочетает в себе комфортабельность легкового автомобиля, вместимость грузовика и экономичность малолитражки. Европецы полюбили этот автомобиль и с удовольствием покупают его. К сожалению на росийском рынке Трафик - темная лошадка, так как раскрученные бренды Ford Transit и Volkswagen Transporter благодаря широкой рекламной компании оттенили добротно сделанного "француза". Мы постараемся в данном обзоре исправить этот пробел.

Представляем вашему вниманию третье поколение Renault Trafic. Конструкторам французского концерна поставили непростую задачу: расход топлива уменьшить, а салон расширить, при этом увеличив число досполнительных опций. Экстерьер нового Трафика стал намного солиднее, благодаря стильным выразительным фарам и крупной эмблеме. Кузов предлагается в различных модификациях: от шасси с кабиной до  грузопассажирской с длинной базой или пассажирской девятиместной. С выбором цвета вообще стало веселей, к выбору потребителя представлены яркие креативные оттенки. Интерьер автомобиля тоже радует. Широкий проем передних дверей, с солидными ручками, позволяет с удобством устроится водителю на сиденье с регулировкой по высоте. Удобная ступенька поможет без труда занять водительское место.

Большие окна и огромные зеркала с полусферами позволяют абсолютно контролировать окружающее вас пространство. В "крутых" комплектациях  салонное зеркало оснащено жидкокристаллическим экраном, с выводом изображения с камеры заднего вида. Как опцию можно еще выбрать комплектацию с парктроником. Выбрать одно из этих полезных устройств просто необходимо для данного автомобиля, с длинной базой и достаточно проблематичной обзорностью с обычными зеркалами. К вашим услугам установка мультимедиа MEDIA NAV с навигационной системой. Она оснащена подрулевым пультом управления и 2 разъемами USB, один из которых установлен в верхней части торпедо, что очень удобно для зарядки телефона и одновременного прослушивания музыки.

Оснащение круиз-контролем и бесключевой доступ также не являются проблемой. Как дополнительные опции можно дополнительно установить боковые подушки безопасности и складывающееся креслом-трансформер пассажира, которое можно преобразовать в удобный стол.

Лимитирующим фактором может быть лишь Ваш бюджет и целесообразность использования той или иной опции.

Даже бюджетные комплектации порадуют автолюбителей нишами на любой вкус, полочками и отделениями для всяких мелочей. Слева торпедо оснащена специальным углублением для тары с напитками, а центральная консоль располагает выдвижным подстаканником. Общий объем 14 дополнительных отделений составляет 90 литров. Можно дополнительно оснастить салон 54-литровым контейнером под пассажирским креслом.

Инновационной стала электронная панель приборов. Цифровой спидометр позволяет мгновенно воспринимать информацию без отрыва от оценки дорожной обстановки. Интересным новшеством являются рекомендации появляющиеся на панели приборов с указанием оптимального перехода на пониженную или повышенную передачу.

Существенно усовершенствована система вентиляции. Для пассажиров среднего ряда есть воздуховоды для ног, на верху панель управления обдувом. На заднем ряду также имеются дефлекторы. К сожалению, как и в предыдущей версии окна глухие, без  форточек.

В такой версии, которая представлена на фото, ряды сидений трехместные. Второй ряд позволяет наклонить одну из секций, для доступа на задний ряд.

Порадует любителей дачных поездок и  1800-литровый грузовой отсек. Его объем при сложенном заднем диване увеличивается до 3400 л. После демонтажа заднего дивана получаем полностью ровный пол.

Теперь немного о технических характеристиках нового Renault Trafic.

Вашему вниманию предлагается новая линейка турбодизельных двигателей с одинаковым объемом – 1,6 л. Мощность моторов – от 90 л.с. до 140 л.с. (с двойным турбонадувом).

На фото – 115-сильная средняя версия, развивающая 300 Нм. Показатели расхода топлива однозначно понравятся рачительным предпринимателям. Без груза, в смешанном цикле возможно проехать 100 км всего лишь на 6,5 л топлива.

Для любителей "поддать газу" есть чудесный помошник - кнопка ECO, которая снижает верхний предел крутящего момента. Режим ECO оптимален при движении с постоянной скоростью.

По шумоизоляции новый Трафик достаточно комфортен. Адаптивная подвеска прекрасно приспособлена к россйским "ухабам". Передние пассажиры могут совершенно не чувствовать неровности, чего нельзя сказать о задних пассажирах, особенно с третьего ряда - незначительной тряски им не избежать, хотя для автомобилей такого класса -это вполне приемлимо.

Конструкция задней подвески просто рождена для перевозки грузов.

По КПП характеристики следующие:  1-ая передача – короткая, шестая – для автобана. Умеренно длинные ходы кулисы и четкость переключения не немецкие, но особых нареканий не вызывают. Полезным дополнением является противооткатная система Hill Start Assist и ABS с распределением тормозных усилий и функцией «дотормаживания». Если ваши возможности позволяют, можно включить в конфигурацию ESP и систему помощи, устраняющую раскачку кузова при езде с прицепом.

Обновленный Renault Koleos 2015

Именно этот кроссовер так долго ждали российские автолюбители!
На отечественном рынке кроссоверов доступные ценники для среднего класса потребителей можно пересчитать по пальцам. Поэтому появление обновленного "француза" пришлось как нельзя кстати.
Главным конкурентом предыдущей версии Колеоса был его младший брат Рено Дастер. Но не смотря на это, кроссовер продавался в России и давал стабильную прибыль для компании.
Первый рестайлинг не удовлетворил всех претензий потребителей к дизайну автомобиля. По сравнению с предидущими изменениями, во внешнем облике кроссовера произошли прямо-таки "революционные" преобразования. Будем надеяться, что автолюбители оценят это, и рост продаж не заставит себя долго ждать.


Взглянув на фото обновленного Renault Koleos 2015 года вы сможете без труда оценить труд и творческий подход дизайнеров французского концерна. Во внешнем облике появилась претензия на строгий деловой стиль с элементами креативной современной динамики.


Программа минимум по продажам обновленного Колеоса - вхождение в топ, и отвоевывание первых строчек в рейтинге продаж у конкурентов этого рыночного сегмента.
Основной концепцией при разработке обновленного дизайна стал принцип "дешево и сердито".
Придать новый, в соответствии с последними модными тенденциями облик, сохранив при этом лаконичность и элегантность французским дизайнерам вполне удалось.
Агрессивность и резвость "скакуна" от Renault сразу бросается в глаза благодаря форме новой радиаторной решетки и переднего бампера. Хром-накладки по бокам несут в себе элемент защиты кузова и креативное украшение придающее солидность автомобилю.


Выполненные из облегченного сплава диски в эксклюзивном дизайне,существенно облегчили вес кроссовера. Все новые изменения рестайлинга в большей мере коснулись дизайна кузова и салона, нежели функциональности.
Почему? Ответ прост - старый дизайн Колеоса мягко говоря был "не на высоте". Отрицательные отзывы потребителей стали "звонком" дизайнерским умам французского концерна для начала разработки инновационного облика Колеоса. Технический функционал, старой версии напротив не вызывал нареканий.
Что же мы имеем с точки зрения технических характеристик.
Обновленный автомобиль имеет длину – 452 см; высоту — 171 см; колесную базу 269 см; ширину — 1855 см; клиренс – 20,6 см.
Версии с дизельным двигателем имеют меньший дорожный просвет — 18,8 см, что довольно странно, однако для русских дорог даже такой дорожный просвет достаточно приемлим. Европейцам повезло еще меньше, клиренс у них будет еще ниже.
Что касается интерьера салона, то здесь изменений множество. Панель приборов радует глаз хорошей читаемостью и удобством расположения. Беспокоится о местах хранения мелкого багажа не приходится, поскольку салон буквально "напичкан" всевозможными нишами и карманами с амортизационным эффектом, благодаря выполнению из эластичного материала.


Тактильно, обновленная отделка намного приятнее, да и эстетически она выглядит гораздо привлекательнее.
В топ-версии панорамный люк даст возможность прекрасного обзора. Довольными останутся и любители забить багажное отделение до отказа.

 В одно касание система Easy Estatе, складывает задний ряд сидений. Об объеме багажника и говорить не приходится, тут уж судите сами - 450-1380 литров.
Выбор двигателей будет прежним. КПП тоже не коснуться изменения, но менеджеры концерна говорят о ее возможном обновлении.
Российский рынок сможет предложить 171-сильный бензиновый двигатель, объемом 2,5 литра. Данный вариант хорошо себя зарекомендовал в предыдущей версии и будем радовать покупателей кроссовера и в дальнейшем.
"Кушает" французский гурман бензин марки АИ-95, удовлетворяя стандартам Евро-4. Динамика ускорения отличная - разгон до сотни - 9.3 секунды. Максимум скорости определен, как 200 км/ч.
В тондеме с данным движком трудится или механическая КПП или бесступенчатый вариатор CVT на 6 ступеней. В дизельном варианте двухлитровый двигатель имеет мощность 173 л. с. Двигатель с четверкой цилиндров и турбокомпрессором доведет стрелку спидометра до 100 за 12 секунд. Помогать этому "движку" будет 6-ти ступенчатый автомат. Колеос после последнего рестайлинга можно будет приобрести исключительно с полным приводом. Моноприводная версия больше выпускаться не будет.
Режимы работы полного привода: 2WD, Auto, Lock. Первый режим позволяет передавать крутящий момент только на переднюю ось. Второй режим позволяет системе самостоятельно распределять крутящий момент. Третий распределяет крутящий момент поровну между осями.

Стоимость нового Renault Koleos 2015 года варьирует в зависимости от комплектации:
-«Expression» - с: ABS; кондиционером; подогревом кресел; противотуманными фарами; шестью подушками
безопасности; CD/MP3 проигрывателем - 1 299 000 руб.
-"Dynamique" - дополнительно к выше указанному: двухзонная климатическая установка; модные рейлинги;
электронные помощники; датчики света и дождя; парктроник - от 1 459 000 до 1 709 000 руб.
Топовые версии Рено Колеос 2015 года будет стоить в пределах от 1 814 000 до 1 947 000 руб. Покупатели с таким бюджетом получат следующие дополнения: кожаный салон; электрорегулировка кресла водителя; медиасистема премиум-класса; биксеноновое головное освещение; пороги из алюминия.



Разработано jtemplate шаблоны Joomla

Можете заказать
Датсун
Ниссан

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.  Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров , пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания с помощью специальной формы связи или по телефонам:(4712) 390-700; 8-961-195-89-45

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru