Clio RS с голосом мотоцикла
Оснащен новый Clio RS 200-сильным (240 Нм) бензиновым турбомотором 1.6 с непосредственным впрыском топлива в связке с преселективной коробкой передач EDC с двумя сцеплениями. Ускорение с нуля до 100 км\ч - за 6,5 секунд. Использование системы быстрого старта Launch Control уменьшает данный показатель до 6 секунд.
Новый Renault Clio RS. Фото Renault
Renault Clio RS нового поколения сможет имитировать звуки не только мотоцикла, но и предыдущего Clio RS, Clio V6, суперкара GT-R и концепт-кар Reinastella 1992 года. За имитацию звука отвечает мультимедийная система R-Link, подстраивающая его под реальные обороты двигателя и воспроизводящая в салон через штатные динамики.
Система R-Link оснащена семидюймовым экраном, интернет-доступом, голосовым управлением и навигацией TomTom. Есть возможность загружать приложения и настраивать домашний экран.
Для российских автолюбителей появление нового Clio RS ожидается в 2014 году.
К сожалению обычные Clio нового поколения в России продаваться не будут.
Удивительный кроссовер Renault Kwid
В Нью-Дели компания Renault на автосалоне Auto Expo презентовала оригинальный концепт-кар с названием Kwid.
Удивительный кроссовер, позиционирующий себя в сегменте C, был разработан в сотрудничестве с подразделением Renault Design India.
Фото: Renault
В концепт-каре была продемонстрирована способность французской компании привнести что-то новое и оригинальное в сегмент вседорожников «гольф-класса».
Renault Kwid - это короткие свесы, желто-серый креативный кузов, очень приличный дорожный просвет и огромные колесные диски. Эксперты от автодизайна уже подметили сходные черты с багги. Но главной изюминкой Kwid стал помещенный на крышу беспилотник «Flying Companion».
«Дрон» взлетает прямо с крыши и управляется дистанционно. Кроме того он может летать и в автоматическом режиме, с помощью программного обеспечения, координируя свое местоположение благодаря GPS. Используя Flying Companion Вы сможете снимать пейзажи или разведывать дорожную обстановку в пути.
Renault Kwid с передним приводом приводится в движение бензиновым турбомотором с объемом 1,2 л., работающим в тондеме с коробкой передач EDC, оснащенной двумя сцеплениями. Разработчиками предусмотрено оснащение кроссовера электродвигателем и аккумуляторами.
Оригинальным является расположение места водителя в пятиместном салоне - чуть спереди и посередине. С обоих боков водителя расположены сиденья передних пассажиров, а сзади– места еще двух пассажиров. Интересным решением являются встроенные в спинку водительского сиденья воздуховоды и регуляторы кондиционера для задних пассажиров.