Get Adobe Flash player


Рено Лагуна 2017

Приобрести новый Renault Laguna Лагуна 2017 года по предварительным данным можно будет уже в сентябре. Французские дизайнеры воплотили в этой модели все лучшие традиции. Главный акцент конструкторы концерна сконцентрировали на качестве сборки и богатстве комплектаций ( для России только одна комплектация).

Аэродинамические очертания кузова значительно преобразили весь силуэт автомобиля. Вид спереди стал более изысканным и элегантным за счет плавных линий и креативной геометрии.

Особенно интересной стала головная оптика с фарами в виде ромба и изогнутыми светодиодными ходовыми огнями. Хромированная фальшрешетка отлично скрывает решетку радиатора.

Боковая внешность также не лишена шарма. Плавный переход от крыши к багажнику придает седану стремительность и легкость. Нижняя часть дверей подчеркнута неброской выштамповкой.

Задняя часть поражает своей утонченной грацией.

Изгиб крышки багажника в виде трапеции с узкими задними фонарями и массивным бампером придают солидность и говорят о скрытой мощи французского «щеголя».

По габаритам Laguna также далеко не в «середнячках»: длина 464,3 см, ширина 181,2 см, высота 140,1 см. Клиренс автомобиля 12 см.

В отличии от экстерьера, интерьер Рено Лагуна 2017 года в принципе не претерпел кардинальных изменений.

Центральная консоль с измененной приборной панелью смотрятся свежо и современно. Богатство кнопок и клавиш рулевого колеса оставят удовлетворенным даже самого взыскательного любителя комфорта.

 

Расширенная центральная консоль с семидюймовым экраном мультимедиа и навигатором понравятся молодым автолюбителям.

Интересно выполнена площадка КПП за счет отделки элементами из алюминия.

Отличная боковая поддержка сидений позволит без утомляемости путешествовать на большие расстояния. Эргономичный подлокотник позволяет с комфортом разместиться в водительском кресле с различными электрорегулировками.

Качеству отделки салона новой Лагуны можно смело поставить твердую «пятерку». Любители шопинга обрадуются вместительному багажнику объемом 423 л, а со сложенным задним рядом - 873 литров.

По техническим характеристикам Renault Laguna 2017 не изменилась.

Концерн планирует расширить линейку моторов. В настоящее время автомобиль укомплектован 2-х-литровым 16-ти клапанным турбированным двигателем мощностью 170 л.с. Новая аэродинамика вкупе с мощным двигателем позволяет разогнать авто до 100 км/ч за 9,2 секунды, максимальная скорость составляет 220 км/ч.

Заправка автомобиля в городе несколько обременительна - 13,0 л, зато за городом привычные - 6,5 литров. Смешанный цикл составит 8,8 л. В России проблемы выбора КПП не будет поскольку она представлена только шестиступенчатым автоматом.

С комплектациями тоже все просто - только «Initiale», с ABS, EBD, ESP, BAS. Вас ждут тонированные боковые и задние стекла, отделка салона кожей. В комплектацию входят передний и задний парктроник, датчики света и дождя, задние противотуманные фары, автоматический стояночный тормоз и биксеноновые фары. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету.

Цена комплектации «Initiale» составит 750 тысяч рублей. С допопциями авто обойдется около 890 тысяч рублей. 

Подготовка автомобиля к зиме

Как правило исправный автомобиль не требует «зимней» подготовки. Для эксплуатации в зимний период можно лишь порекомендовать провести ряд контрольно-проверочных мероприятий и специальную дополнительную подготовку.

Очень важным моментом в холодное время года для  автомобиля имеют эксплуатационные качества аккумуляторной батареи. В случае, когда срок работы батареи свыше 3 лет, достаточно очистить клеммы и провести зарядку, поскольку при городской эксплуатации (от дома до работы и т.д.) заряд вашего аккумулятора значительно ниже номинала.

В случае, когда батарея не заряжается до оптимальной емкости, ее следует обязательно заменить.

По оценкам экспертов, средняя продолжительность «полноценной жизни» аккумуляторной батареи составляет от 3 до 5 лет.

Купить аккумуляторную батарею на Рено в Курске сейчас не проблема.

Наш магазин рекомендует приобретать оригинальную аккумуляторную батарею  L3 70AH/720А Renault оригинал 7711238598 или качественный аналог (по отзывам автолюбителей) близкий по своим эксплуатационным качествам к оригиналу MOTRIO 8671016930 L3 70AH/620А Renault 8671016930.

    

Эти аккумуляторы не обслуживаются. При покупке вам гарантированы полная зарядка и бесперебойная работа в течении 1 года.

Проворачивание коленчатого вала двигателя даже при сильных морозах обеспечивается за счет использования специальных типов электролитов и герметичного корпуса увеличивающего их ресурс и обеспечивающего высокий стартерный ток. Современная технология производства аккумуляторных батарей использует пакетирование пластин, в результате чего удается избежать короткого замыкания батареи в случае их разрушения.

Дешевые модели аккумуляторов требуют периодического обслуживания, (проверка плотности электролита и измерение его уровня).

Выбор аккумуляторной батареи обусловлен следующими параметрами:

– емкость, - 70 А·ч. Допускается применять батареи емкостью 60–75 А·ч. Маленькая емкость может создать проблему с «зимним» пуском мотора, излишне большая емкость - генератор может не обеспечить полную зарядку аккумулятора и его срок службы сильно сократится;

– ток стартерного разряда, А (стандарт DIN 43 539) – 620-720 А. Этот показатель чем выше, тем лучше, особенно при отрицательных температурах. Высокий , что стартер будет проворачивать коленчатый вал с достаточно высокой частотой вращения и, если двигатель не пустится с первой попытки, у вас будет шанс сделать вторую и третью.

Лучше не покупать аккумулятор стран-производителей южных регионов, не адаптированный к суровым условиям российского климата.

Покупая неоригинальную батарею, необходимо обратить внимание на ее размер и расположение клемм: полярность должна быть такая же, что и на старом аккумуляторе, в противном случае провода попросту могут не дотянуться до клемм.

Отличие от номинала плотности электролита полностью заряженной батареи должно быть  не более чем 0,02 г/см3.

Чтобы точность степени заряженности аккумуляторной батареи по плотности электролита не вызывала сомнений  измерение необходимо проводить при температуре +25оС.

Проверяя аккумулятор нагрузочной вилкой показания вольтметра - 12,5–12,9 В при отключенной нагрузке и не ниже 11 В при нагрузке в течение 10 с.

Показатели в этих пределах обеспечат долговечную и надежную службу батареи.

В случае, когда батарея разряжена из-за при неудачных пусков двигателя, можно использовать кабели для «прикуривания» с нагрузкой от 200 А.

Вязкость моторного масла в зимний период также имеет большое значение при запуске холодного двигателя. Чем ниже вязкость, тем легче обеспечивается пуск двигателя при низких температурах.

Для зимней эксплуатации мы рекомендуем масло моторное ELF EVOLUTION 900 NF 5w40 син. 4 л с возможностью эксплуатации при – 25-30°С или более высококачественный аналог ELF EVOLUTION 900 SXR 5w40 син. 5 л.  В обозначении «зимних» классов есть буква W (winter — зима).

При покупке масел, особенно импортных, следует остерегаться подделок, поэтому лучше всего приобретать масла в нашем специализированном магазине Renault по адресу г. Курск, ул. Мичурина 152.

При преимущественно городской езде замена масла и масляного фильтра проводят исходя из заводский рекомендаций, уменьшая период замены на 20 процентов, каждые 50000 км пробега, начиная со 100 тыс. км.

Охлаждение двигателя вашего «Рено» обеспечивает низкозамерзающая жидкость антифриз (водный раствор спирта, гликоля, глицерина и неорганических солей с добавлением специальных присадок). Рекомендуем приобрести антифриз Glaceol RX Type D 1л (концентрат) Renault 7711428132.

 Категорически запрещено применять воду в системе охлаждения зимой. Обусловлено это тем, что при включении вентилятора «печки» на полную мощность циркуляция воды через радиатор может прекратиться и вода в радиаторе замерзнет во время езды. При остановке автомобиля циркуляции через радиатор не будет и мотор «закипит». При длительной работе системы охлаждения на воде в местах сильного нагрева образуется накипь, с низкой теплопроводимостью. Накипь, образующаяся в системе охлаждения в одном месте, сужает каналы, а в другом месте вследствии коррозии, наоборот, увеличивает их — что снижает равномерность теплопередачи, вызывая местные перегревы, что приводит к деформации головки блока цилиндров.

Иногда система питания является причиной неудовлетворительной работы двигателя в зимнее время. Это происходит из-за конденсата воды, образовавшегося в топливном баке. Средства удаления воды из бензобака выпускают сегодня многие фирмы, такие как ELF, CASTROL, STP, HI-GEAR и другие. Принцип всех препаратов одинаков: они абсорбируют воду в бензобаке, и связанная вода поступает в цилиндры, где полностью сгорает.

Хотелось бы порекомендовать заменить фильтр тонкой очистки топлива (например MEGANE III 1,5 DCI Renault оригинал 164009384R) и убедиться в чистоте и исправности форсунок двигателя (форсунка топливная дв. H4M (DUSTER/FLUENCE) Renault оригинал 166008992R.

   

Не лишним в преддверии зимы будет вспомнить о высоковольтных проводах. Противогололедные реагенты и перепады температуры постепенно выводят их из строя.

Их желательно заменить на новые  - BERU Renault оригинал 8200506297.

Часто встречающаяся причина неполадок в системе зажигания - коррозия или плохая затяжка клемм батареи.

Исходя из заводских эксплуатационных предписаний замену свечи зажигания необходимо проводить через каждые 15 тыс. км. По отзывам автовладельцев, в крупных мегаполисах с учетом реалий отечественного качества топлива, лучше это делать через 7 тыс. км или чаще. Рекомендуем применять оригинальные свечи зажигания Renault оригинал 7700500168.

 

 

Зимняя эксплуатация, особенно на «просоленных» улицах больших городов, многократно усиливает коррозию деталей кузова. Дополнительные пластиковые подкрылки (Duster ЗАДНИЕ 2WD NLL 4130003(04) комплект (2шт) аналог) уменьшают износ антикоррозионного покрытия на внутри крыльев, но при «кустарной» их установке могут образоваться плохо вентилируемые полости между крылом и подкрылком, где из–за влаги может появиться коррозия металла.

 

 

Правильный выбор шин для зимы повышает безопасность в дороге. Эксплуатация автомобиля в зимний период на летних шинах крайне опасна и недопустима. Зимние шины по рисунку протектора можно разделить на европейские (рисунок протектора из отдельных шашек или шашек, соединенных в ребро) и скандинавские (рисунок протектора шины с большим расстоянием между мелкими шашками, что позволяет очистить пятно контакта от рыхлого снега).

В условиях города, где чаще всего встречается снежно-соляная каша, чем утрамбованный снег или лед, лучше использовать зимние шины без шипов: они легче и имеют меньшее по сравнению с шипованными шинами сопротивление качению.

Если вы применяете шипованные шины, меняйте их обязательно в комплекте, а не ограничивайтесь в целях экономии только передней парой колес, так как это резко повышает вероятность срыва в занос переднеприводного автомобиля.

В соответствии с требованиями ПДД при использовании шипованных шин необходимо поместить на заднее стекло треугольный знак с буквой «Ш», чтобы предупредить других водителей

Перед зимней эксплуатацией необходимо проверить стеклоочистители, обдув и обогрев стекол — они должны быть исправны.

Неисправные щетки стеклоочистителя, ухудшают комфорт вождения и могут привести к снижению безопасности. Мы рекомендуем для зимы щётку зимнюю AWM W20 R/510 аналог 288901158R.

 

Это специальная щетка, шарнир и коромысло которой защищены от обледенения резиновым чехлом.

 

Новинки



Разработано jtemplate шаблоны Joomla

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.  Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров , пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания с помощью специальной формы связи или по телефонам:(4712) 390-700; 8-961-195-89-45

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru