Renault Talisman
Интерес автолюбителей к ожидаемой новинке французского концерна D-класса с интригующим названием «Talisman», подогревался давно и наконец был удовлетворен в начале июля этого года во время «закрытого» показа, материалы которого сразу просочились во всемирную паутину.
Широкой публике официально «Талисман» будет представлен осенью этого года на международной выставке во Франкфурте, и по прогнозам спустя несколько месяцев он поступит в продажу на рынок Европы.
Новинка сразу поражает обилием впечатляющих дизайнерских решений. Взять хотя бы полностью светодиодные передние фары с C-образными скобами ходовых огней и удлиненные «скрепки» задних фонарей. Дизайн кузова имеет элегантный, консервативный облик, весьма присущий представителям бизнес-класса. Солидности придают креативные диски колес диаметром от 16 до 19 дюймов.
Габариты кузова Renault Talisman следующие: длина – 4850 мм, ширина – 1870 мм, высота – 1460 мм. Расстояние между осями у «француза» занимает 2810 мм. Интерьер Renault Talisman сочетает в себе стильный дизайн, удобство и it-технологии. Все показания водителю предоставляет цветной дисплей, а управление автомобилем комфортно выполняется благодаря многофункциональному рулю, со стильным спортивным усечением в нижней части.
Высокотехнологично выглядит и центральная консоль, в центре которой расположен комплекс «R-Link 2» планшетного типа с размером экрана 4.2 или 8.7 дюйма в зависимости от комплекта. Кроме того возможно оснащение проекционным экраном.
Интерьер французского «щеголя», выполнен с присущим автомобилям бизнес-класса тщательностью и продуманностью. Материалы исполнения – только высокого качества.
Главным достоинством Рено Талисман все же является размеры его салона. Простору и комфорту водителя и пассажиров этого автомобиля могут позавидовать многие конкуренты
D-класса. Передние кресла оснащены анатомическим профилем с выраженной боковой поддержкой с широким диапазоном настроек, а в «топовых» версиях возможен еще и массаж, подогрев, электрорегулировки, память на шесть настроек.
Не обижены и задние пассажиры: расстояние от подушки до потолка - 855 мм, а запас пространства перед коленями – 262 мм.
Объем багажника удовлетворит запросы самого взыскательного туриста или «шопоголика» - 608 литров в обычном состоянии, при трансформировании спинки заднего дивана вместимость увеличивается в соотношении 60:40.
Все доступные моторы будут оснащены турбонаддувом. Бензиновых агрегатов всего два — мощностью 200 и 150 л.с.. Бензиновые агрегаты комплектуются только семиступенчатым «роботом». Линейка дизелей состоит из моторов мощностью 110, 130 и 160 л.с., причем последний из перечисленных агрегатов оборудован двумя турбокомпрессорами.
Двигатели на тяжелом топливе можно заказать с шестиступенчатой «механикой» или «роботом» с шестью или семью диапазонам.
В основе седана «Talisman» лежит модульная архитектура CMF. Он обладает независимой подвеской со стойками МакФерсон спереди и полунезависимой схемой с балкой кручения сзади.
Опционно можно укомплектовать автомобиль электронно управляемыми амортизаторами и полноуправляемым шасси 4Control с актуаторами в задней оси, при необходимости отклоняющими колеса.
В базе стоит реечное рулевое управление с электрическим усилителем и дисковые тормоза на каждом из четырех колес, дополненные современными ассистентами.
Поставки Талисмана в Россию – под большим вопросом.
Так уж сложилось, что в нашей стране дорогие модели Renault ажиотажным спросом не пользуются, ну не жалуют у нас французские автомобили бизнес-класса, а зря!
В соотношении цена-комплектация Талисман может дать фору многим именитым конкурентам.
На выбор автолюбителей предлагается пять комплектаций и одна особенная версия, с оригинальными дисками на 19 дюймов, аудио-системой Bose, оснащенной 13-ю динамиками и краской Amethyste Black. Кроме того, за дополнительную плату новый седан можно оснастить передними креслами с вентиляцией и памятью, светодиодными фарами головного освещения, проекционным экраном водителя, полноуправляемым шасси, адаптивной подвеской, технологией автоматической парковки и многими другими опциями.