*/
Get Adobe Flash player
/*


Reno Logan II 2014 года

Среди российских автолюбителей Рено Логан занимает особое место. Полюбившийся седан стал синонимом надежности и неприхотливости к российским дорогам. Просторный салон, солидный дорожный просвет, невысокие цены на обслуживание, ремонт и запасные части – позволили французско-российскому седану занять лидирующие позиции на автомобильном рынке России.

Естественно, что появление нового Рено Логан все ждали с нетерпением и ожидания потребителей не были обмануты. Практически по всем позициям, начиная от внешнего вида и более комфортного салона и заканчивая новой линейкой двигателей новый Рено Логан превосходит своего предшественника.

Экстерьер

Внешне первый Логан не отличался изысканными формами. Режим максимальной экономии и безопасность кузова отодвинули на второй план современные тенденции автомобильной дизайнерской мысли. Но время идет и все критические замечания по поводу внешнего вида Логана, полностью были учтены в совершено новой дизайнерской идее обновленного седана.

Новый силуэт кузова нового Рено Логан сразу выделяется в дорожном потоке. Массивные подштамповки над колесными арками, создали эффект массивного и солидного автомобиля.  Увеличение длины кузова на 59 мм визуально позволяет отнести автомобиль к более высокому классу. Новый дизайн фар в тондеме с интересным решением бампера создают агрессивный и внушающий уважение облик.

Решетка радиатора полностью обновилась, удачно дополняя «анфас» седана, создавая акцент на близость с более дорогим, небюджетным классом автомобиля, значок приобрел более эффектный силуэт.

Корма нового Renault Logan уже не имеет «рубленных» форм. Она эффектно дополняет силуэт автомобиля, делая законченной дизайнерскую мысль. Обновились в лучшую сторону и задние фонари. Теперь они имеют более изящную и лаконичную форму.

Интерьер

Из салона ушла в прошлое абсолютная аскетичность и простота, что вызывало многочисленные нарекания у потребителей. В новом Рено Логан появилась современная передняя панель с центральной консолью, украшенной хромированными вставками. Радует тот факт, что и в базовой версии дизайн панели не намного меняется в худшую сторону.

Дорогие комплектации могут похвастаться сенсорным экраном мультимедийной системы, о котором раньше владельцы бюджетного сегмента не могли и мечтать.

Естественно бюджетность автомобиля все равно просматривается в жестком пластике отделки и дешевой ткани сидений. Однако эти недостатки заметны лишь при тщательном рассмотрении. С первого взгляда новый интерьер выглядит в соответствии с внешним видом и производит впечатление стильной и качественной работы французских дизайнеров.

Посадка за рулем стала немного удобнее, но длину подушки сиденья можно было сделать чуть длиннее, да и регулировка руля по вылету так и не была предусмотрена в обновленном салоне, ни в одной из комплектаций. Однако, рельеф спинок сиденья стал более удобным, а водитель с любым ростом вполне комфортно будет чувствовать себя за счет запаса пространства, как по высоте, так и по длине.

Благодаря конструкторским изысканиям в новом салоне удалось на несколько сантиметров увеличить простор на задних сиденьях. Более низкий центральный тоннель позволяет с комфортом разместиться на заднем диване трем взрослым пассажирам.

Порадует потребителей и заднее сидение, которое, наконец-то, научилось складываться в пропорции 60:40, позволяя увеличивать вместительность багажника вместимость которого выросла до 510 литров.

 Технические характеристики

Российский вариант Renault Logan 2014 модельного года получит один вариант двигателя: с 8-клапанным и 16-клапанным ГРМ. Будет предложен 4-цилиндровый бензиновый двигатель (1,6 литра, Евро-5). 8-ми-клапанный мотор будет обладать мощностью в  82 л.с. В тандеме с 5-ступенчатой механикой, новинка сможет ускоряться с 0 до 100 км/час за 11,9 секунды, достигая максимальной скорости в 172 км/час. Расход топлива этой версии двигателя: в черте города - 9,8 литра бензина марки АИ-95, на трассе - 5,8 литра, а в смешанном цикле - 7,2 литра. 16-ти-клапанная версия двигателя обладает мощностью 102 л.с. КПП – все та же «5-ти ступка, механика», но время стартового ускорения до 100 км/час составит уже 10,5 секунды, а максимальная скорость - 180 км/час. Расход топлива в этой флагманской версии мотора - 9,4 литра в черте города, 5,8 литра на трассе и 7,1 литра в смешанном цикле. По прежнему платформой нового Логана остается B0, но при этом заменен стабилизатор поперечной устойчивости. Значительные изменения претерпели и настройки подвески и рулевого управления, направленные на адаптацию к реалиям российских дорог.

 Тормозная система передней оси оснащена вентилируемыми дисковыми тормозами с дисками диаметром 259 мм. Сзади - 8-дюймовые барабанные механизмы. «Ручник» по прежнему имеет механический привод. По заверениям разработчиков Renault в новой версии полностью усовершенствована рейка рулевого управления, обеспечивающая по сравнению со старой версией лучшую управляемость на повышенных скоростях. Управление новым Логаном обновлено адаптивным гидроусилителем, который к сожалению не вошел в базовую комплектацию. Потребителю необходимо доплатить за эту опцию 13 000 рублей.

Система безопасности нового Рено Логан претерпела существенные изменения. Но, оценить ее смогут лишь владельцы дорогих комплектаций, которые получат пару фронтальных и пару боковых передних подушек безопасности, систему ESP и задний парктроник.

Безопасность базовой комплектации обеспечат: кузов из высокопрочной стали с передними зонами программируемой деформации, подушка безопасности водителя, крепления ISOFIX и 3-точечные ремни безопасности для переднего и заднего ряда кресел. ABS будет доступной только в средних комплектациях.

 Комплектации и цены

Новый Renault Logan 2014 года в России будет собираться на АвтоВАЗе.

Покупателю будет предложено четыре варианта оснащения – «Access», «Comfort», «Privilege» и «Luxe Privilege». Базовая версия будет включать в свою комплектацию: 15-дюймовые штампованные диски, защиту картера, тканевый салон, дневные ходовые огни, боковые зеркала с ручной регулировкой, подушку безопасности водителя и полноразмерную запаску. Цена базового Рено Логан 2014 года – 355 000 рублей, что к приятному удивлению потребителей ниже предидущей версии. В комплектации «Comfort» добавлены передние электростеклоподъемники, хромированная отделка приборной панели, гидроусилитель, подсветка багажника, регулируемая по высоте рулевая колонка, центральный замок и система ABS+EBD. Стоимость такой комплектации составит - 408 000 рублей. Недорогая версия с 102-сильным мотором стоит 428 000 рублей, а вот «Luxe Privilege с 82-сильным мотором - 495 000 рублей и 515 000 рублей соответственно за с 102-сильный двигатель.

Обновленный Duster 2014

 Для поклонников популярного внедорожника появилась актуальная информация. Французская компания представила миру обновлённый Renault Duster.


  Итак, приступим к обзору. Внешне Duster преобразился мало. Главные, бросающиеся в глаза элементы это решётка радиатора с двойной хромированной перекладиной и фонари с интересным дизайном.

  16-дюймовые диски – «Dark Metal» и новые рейлинги на крыше добавляют брутальности обновленному французу. Тыл стал более стильным благодаря новому оформлению фонарей и надписи «4WD» для полного привода.

  В салоне все выглядит заметно интересней. Появилась новая панель управления, с креативным решением, в виде параллельных вертикальных окантовок. Передние и задние сиденья стали намного удобнее благодаря улучшенной эргономике. О шуме в салоне теперь можно забыть. Особенно разница заметна в сравнении с версией до рестайлинга.

 

Приятным сюрпризом для хозяйственных автолюбителей станет увеличенный объем бардачка, теперь он составляет 3,3 литра.

  В зависимости от страны будут представлены различные типы двигателей. В настоящее время он может быть оснащен 1,6-литровым 105-сильным бензиновым мотором) и двумя дизельными установками мощностью 90 и 110 сил. Дорожный просвет в обновленном Duster - 21 см. Трансмиссия представлена 6-ступенчатой механикой с очень короткой первой передачей.

   Прогноз даты появления обновленного Duster в России пока выглядит довольно туманным. Будем надеяться и следить за новой информацией по данной теме.

 



Разработано jtemplate шаблоны Joomla

Можете заказать
Датсун
Ниссан

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.  Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров , пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания с помощью специальной формы связи или по телефонам:(4712) 390-700; 8-961-195-89-45

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru