Рено Каджар
Наконец-то французский концерн решился ответить на вызов все возрастающему наполнению рынка компактными кроссоверами. Новинка - Renault Kadjar уже готов уйти со «штапелей» в долгожданное всеми автолюбителями «плавание».
Ультра модный «паркетник» Рено Каджар взял за основу небезызвестную платформу CMF Renault-Nissan и имеет прямые родственные связи с Nissan Qashqai второго поколения.
Как утверждают эксперты - продажи кроссовера на европейском рынке начнутся летом 2015 года.
Россия в списке планируемых потенциальных потребителей пока отсутствует, но как сообщили в пресс-службе Renault, изучается возможность вывода нового кроссовера на российский рынок.
Линия по производству Рено Каджар расположена в Испании, в г. Паленсия. Параллельно кроссовер будут собирать в Китае на совместном предприятии Dongfeng Motor и Nissan для нужд местного рынка.
Стиль нового «паркетника» можно охарактеризовать как «мускулистый» и брутальный. Атлетические волны, изысканные обводы и рельефные выштамповки «француза», делают дизайнерский замысел ярким и запоминающимся.
Даже визуально габариты кузова Каджара заметно крупнее, чем у Nissan Qashqai ( на 7,3 см длиннее кузов).
Размеры кузова Renault Kadjar: 4,45 м в длину, 1,84 м в ширину и 1,6 м в высоту. Клиренс компакт-кроссовера довольно внушительный — 19 см.
Комплектация шин следующая: 215/65/R16, 215/60/R17, 215/45/R19. Как доп-опция - 225/45/R19 на легкосплавных дисках.
«Изюминкой» фронтального вида стали изящные передние фары, оснащенные светодиодными модулями. Изгибы светодиодов делают лицевую часть автомобиля более солидной.
Узнаваемая во всех новинках французского концерна фальшрадиаторная решетка, с массивным логотипом, приятно дополняет образ «брутального» француза.
Харизматичный огромный бампер с волнообразными линиями и защитой из черного полимера удачно дополняется стильными противотуманками.
Рельефный капот плавно переходящий в мощные передние колесные арки подчеркивает стремительность экстерьера автомобиля.
В профиль автомобиль выглядит как «изысканная индивидуальность».
Волны стремительно бегут вдоль всей длины кузова, придавая одновременно ощущение грациозности и скрытой «мощи» автомобиля.
Тыл «француза» тоже нельзя назвать скромным. Стильные и модные блоки светодиодов, безупречная дверь багажника и подчеркнуто подтянутый бампер, надежно защищенный специальным стойким пластиком. Даже дизайн насадок выхлопных труб выполнен в оригинальном и самобытном стиле.
В оформлении интерьера Рено Каджар все органы управления перенял от своего «брата» Nissan Qashqai.
Материалы используемые в отделке салона обещают сделать более качественными и дорогими, а декоративные детали приобретут стильный дизайн. Кроме того в базе ожидается богатое оснащение и большой перечень доп-опций.
Люкс-версии смогут похвастаться кожаной отделкой, подогревом и электроприводом передних сидений, климат-контролем с двумя зонами, цифровой приборной панелью, мультимедиа с 7-ми дюймовым сенсорным дисплеем, наличием помощника при экстренном торможении и ассистента контролирующего выезд из полосы движения, системой распознавания дорожных знаков, системой контролирующей физическое состояние водителя.
Багажник Рено Каджар в стандартном положении вмещает 472 л. Чтобы разместить большой груз в багажнике и салоне кроссовера можно сложить раздельную спинку заднего ряда одним нажатием ручки. Длинные предметы свободно разместятся если сложить спинку переднего пассажира. На заднем диване с завидным комфортом устроятся три взрослых пассажира.
Модификации автомобиля с передним приводом оборудованы передней независимой подвеской со стойками MacPherson и задней полузависомой подвеской с балкой. Полный привод - с полностью независимой подвеской - спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажная система.
Все колеса с дисковыми тормозами, рулевое управление облегчено электроусилителем руля.
На европейском рынке будет представлено 4 силовых агрегата: 2 бензиновых и 2 дизельных двигателя, работающих в тондеме с «механикой шестиступкой» или вариатором Xtronic.
Бензиновые турбированные четырехцилиндровые двигатели: 1,2-л DIG-Т (115 лс 190 Нм) и 1,6-л DIG-Т (163 лс).
Дизели с 4 цилиндрами: 1,5-л dCi (110 лс) и 1,6-л dCi (130 лс 320 Нм).
О ценах пока можно только пофантазировать. Надеемся, что французский Renault Kadjar будет не намного дороже своего японского прототипа Nissan Qashqai.