Get Adobe Flash player


Рено Каджар

Наконец-то французский концерн решился ответить на вызов все возрастающему наполнению рынка компактными кроссоверами. Новинка - Renault Kadjar уже готов уйти со «штапелей» в долгожданное всеми автолюбителями «плавание».

 Ультра модный «паркетник» Рено Каджар взял за основу небезызвестную платформу CMF Renault-Nissan и имеет прямые родственные связи с  Nissan Qashqai второго поколения.

 Как утверждают эксперты - продажи кроссовера на европейском рынке начнутся летом 2015 года.

 Россия в списке планируемых потенциальных потребителей пока отсутствует, но как сообщили в пресс-службе Renault, изучается возможность вывода нового кроссовера на российский рынок.

 Линия по производству Рено Каджар расположена в Испании, в г. Паленсия. Параллельно кроссовер будут собирать в Китае на совместном предприятии Dongfeng Motor и Nissan для нужд местного рынка.

 Стиль нового «паркетника» можно охарактеризовать как «мускулистый» и брутальный. Атлетические волны, изысканные обводы и рельефные выштамповки «француза», делают дизайнерский замысел ярким и запоминающимся.

 Даже визуально габариты кузова Каджара заметно крупнее, чем у Nissan Qashqai ( на 7,3 см длиннее кузов).

 Размеры кузова Renault Kadjar: 4,45 м в длину, 1,84 м в ширину и 1,6 м в высоту. Клиренс компакт-кроссовера довольно внушительный — 19 см.

 Комплектация шин следующая: 215/65/R16, 215/60/R17, 215/45/R19. Как доп-опция - 225/45/R19 на легкосплавных дисках.

 «Изюминкой» фронтального вида стали изящные передние фары, оснащенные светодиодными модулями. Изгибы светодиодов делают лицевую часть автомобиля более солидной.

 Узнаваемая во всех новинках французского концерна фальшрадиаторная решетка, с массивным логотипом, приятно дополняет образ «брутального» француза.

 Харизматичный огромный бампер с волнообразными линиями и защитой из черного полимера удачно дополняется стильными противотуманками.

 Рельефный капот плавно переходящий в мощные передние колесные арки подчеркивает стремительность экстерьера автомобиля.

 В профиль автомобиль выглядит как «изысканная индивидуальность».

 Волны стремительно бегут  вдоль всей длины кузова, придавая одновременно ощущение грациозности и скрытой «мощи» автомобиля.

 Тыл «француза» тоже нельзя назвать скромным. Стильные и модные блоки светодиодов, безупречная дверь багажника и подчеркнуто подтянутый бампер, надежно защищенный специальным стойким пластиком. Даже дизайн насадок выхлопных труб выполнен в оригинальном и самобытном стиле.

 В оформлении интерьера Рено Каджар все органы управления перенял от своего «брата» Nissan Qashqai.

 Материалы используемые в отделке салона обещают сделать более качественными и дорогими, а декоративные детали приобретут стильный дизайн. Кроме того в базе ожидается богатое оснащение и большой перечень доп-опций.

 Люкс-версии смогут похвастаться кожаной отделкой, подогревом и электроприводом передних сидений, климат-контролем с двумя зонами, цифровой приборной панелью, мультимедиа с  7-ми дюймовым сенсорным дисплеем, наличием помощника при экстренном торможении и ассистента контролирующего выезд из полосы движения, системой распознавания дорожных знаков, системой контролирующей физическое состояние водителя.

  Багажник Рено Каджар в стандартном положении вмещает 472 л. Чтобы разместить большой груз в багажнике и салоне кроссовера можно сложить раздельную спинку заднего ряда одним нажатием ручки.  Длинные предметы свободно разместятся если сложить спинку переднего пассажира. На заднем диване с завидным комфортом устроятся три взрослых пассажира.

 Модификации автомобиля с передним приводом оборудованы передней независимой подвеской со стойками MacPherson и задней полузависомой подвеской с балкой. Полный привод  -  с полностью независимой подвеской - спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажная система.

 Все колеса с дисковыми тормозами, рулевое управление облегчено электроусилителем руля.

 На  европейском рынке будет представлено 4 силовых агрегата: 2 бензиновых и 2 дизельных двигателя, работающих в тондеме с «механикой шестиступкой» или вариатором Xtronic.

 Бензиновые турбированные четырехцилиндровые двигатели: 1,2-л DIG-Т (115 лс 190 Нм) и 1,6-л DIG-Т (163 лс).

  Дизели с 4 цилиндрами: 1,5-л dCi (110 лс) и 1,6-л dCi (130 лс 320 Нм).

 О ценах пока можно только пофантазировать. Надеемся, что французский Renault Kadjar будет не намного дороже своего японского прототипа Nissan Qashqai. 

 

Новинки



Разработано jtemplate шаблоны Joomla

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.  Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров , пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания с помощью специальной формы связи или по телефонам:(4712) 390-700; 8-961-195-89-45

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru