*/
Get Adobe Flash player
/*


Новый Dacia Renault Dokker Stepway

Dacia Renault Dokker Stepway является долгожданной новинкой на российском авторынке.
В ближайшее время ожидается запуск серийного производства конкурента Sandero Stepway.
Оценить воочию новый Дачия Рено Докер Степвей 2013 модельного года, смогли посетители автошоу, проходившего в Турции (Стамбул).
Название "Stepway" в понимании обывателя уже давно ассоциируется с кроссоверными пластиковыми накладками выполняющими как декоративную роль, так и защитную функцию для кузова автомобиля.

В случае с Докером дизайнеры не поскупились на пластиковые "доспехи": кромки колесных арок закрыты широкими накладками, боковины переднего бампера и нижняя часть боковых дверей тоже укрыты накладками от внешнего воздействия неблагоприятных факторов. Черный пластик заднего бампера "облагорожен" лыжной вставкой стилизованной под металл.
Внеся легкие штрихи дизайнеры сделали внешность автомобиля выразительной и более интересной
Кузов в размерах не претерпел изменений и по прежнему имеет длину 4,363 м и ширину 1,751 м. Высота псевдо-кроссовера 1,847 м , колесная база составляет 2,810 м.
Клиренс порадует 19-тью см дорожного просвета. Размер шин 185/70 с 14 радиусом или 185/65 с 15-тым на литых дисках 14 размера и железных или легкосплавных 15-ти дюймовых дисках.
Спереди внешность выделяется двумя крупными воздухозаборниками и высоко размещенными фарами головного света, интересно выполнен бампер со стильными противотуманками. Спереди Dokker напоминает внешность Lodgy.
Сбоку "румын" повторяет очертания Renault Kangoo. Высокая крыша и вертикальная задняя часть позволит с успехом использовать автомобиль, как коммерческий транспорт, а большая площадь остекления понравиться любителям автотуризма. .
"Каблучок" позволяет с комфортом разместить пять пассажиров, включая водителя и до 800 литров багажа.
Если сложить сиденья второго ряда объем салона увеличится до 3000 литров.
Низкая высота пола (57 см) и четко прямоугольный багажник, в тондеме с распашными дверями, сделают погрузку-разгрузку комфортной и эффективной.
Посмотрим на оснащение салона. Общее резюме: лаконично, но со вкусом. Рулевое колесо на три спицы, переднее торпедо и центральная консоль классической формы, удобные сиденья переднего ряда. Приборная панель с тремя показателями (тахометр, спидометр, бортовой компьютер) проста, функциональна и информативна.


В базовой комплектации функции комфорта представлены слабо. Кондиционер и мультимедийная система являются платными опциями.
Выбор силовых агрегатов представлен линейкой из пяти моторов: два бензиновых (1,6-литровый MPI (85 лс) и новейший 1,2 литра TCe (115 лс)) и один дизельный с тремя вариантами мощности (75, 90 и 110 сил).
КПП предлагается в двух вариантах: 5-ти ступенчатая "механика" и черырехступенчатый "автомат".
По подвеске: спереди - все тот же старый, добрый МакФерсон. Сзади — прогибаемая балка (такая же стоит в Kangoo). В "базе" предположительно обещают ГУР, тормозную систему с ABC и с EBD.
По предварительным данным старт продаж в России ожидается в 2015 году.



Разработано jtemplate шаблоны Joomla

Можете заказать
Датсун
Ниссан

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.  Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров , пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания с помощью специальной формы связи или по телефонам:(4712) 390-700; 8-961-195-89-45

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru